Марка авто |
Код ошибки |
Значение ошибки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |