Описание и значение ошибки P2282
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Vauxhall, Chevrolet, Suzuki,Saturn, Chevy, Corsa, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P2282, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил степень воздушного потока в корпусе дроссельной заслонки, которого нет в камере сгорания. Для того, чтобы современные двигатели работали с максимальной эффективностью, воздух и топливо должны быть точно отрегулированы. Топливный насос и топливные форсунки обеспечивают достаточный запас топлива, а корпус дроссельной заслонки (или тела дроссельной заслонки) позволяет измеренному воздуху входить в воздухозаборник. Тонкое соотношение воздуха и топлива должно постоянно контролироваться и регулироваться. Это выполнено используя PCM с входными сигналами от датчиков двигателя как MAF, коллекторный датчик воздушного давления (MAP), и heated датчики кислорода (HO2S). После сравнения количества окружающего воздуха, втягиваемого в датчик MAF, и воздуха, втягиваемого во впускной коллектор двигателя, если PCM обнаруживает, что эти два превышают максимально допустимый порог для изменения, код P2282 может быть сохранен и горит индикатор неисправности (MIL). Множественные циклы привода с отказом могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2282
Симптомы кода тревоги P2282 могут включить: строго умаленный двигатель performanceThe двигатель может выключение на accelerationBackfires может также произойти на accelerationMisfire коды смогли сопроводить p2282
Возможные причины возникновения ошибки P2282
Механическая неисправность
Причины для этого кода могут включить: большая утечка вакуума на или около карте входа manifoldDefective или maf sensorBad gasketpcm впускного коллектора или программируя ошибка
Как устранить ошибку P2282?
Для того чтобы диагностировать код P2282, диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы. Если вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии и способен производить достаточный вакуум. Начните с тщательной проверки области впускного коллектора на наличие признаков вакуумной утечки (при работающем двигателе). Любая утечка вакуума которая большая достаточно для того чтобы причинить код P2282 храниться вероятно будет очень очевидна с двигателем бежать (не забудьте клапан EGR и клапан PCV). Если коды MAF сопровождают p2282, Тщательно проверьте провод датчика MAF на наличие нежелательного мусора. Если на проводе есть мусор, следуйте рекомендациям производителя по очистке датчика MAF. Никогда не используйте химические вещества или методы очистки, которые специально не рекомендованы автопроизводителем. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Однако, если код немедленно переустановлен, то завершать следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. С воздуховодом intact и двигателем в хорошем рабочем состоянии, следовать спецификациями изготовителя для того чтобы испытать датчики MAF и карты используя DVOM. Если оба этих датчика функциональны, то используйте метод падения напряжения тока для того чтобы испытать цепь системы. Сохраненный код P2282, как правило, выпрямляется путем ремонта дефектного впускного коллектора или прокладки корпуса дроссельной заслонки
В статье использован машинный перевод.