Описание и значение ошибки P0217
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Наличие этого кода в памяти означает, что ваш автомобиль оснащен индикатором перегрева двигателя, который будет гореть в случае перегрева. Большинство современных автомобилей также оснащены датчиком температуры, но некоторые из них нет. Условие overheat обычно что-нибудь над 240-250 deg. F (зависит от производителя) в системе охлаждения. Свет overtemp предназначен для освещения перед повреждением двигателя, но закрытие двигателя как можно скорее должно быть вашим первым приоритетом.
Симптомы ошибки P0217
Симптомы DTC P0217 могут включить: illuminationLoss mil (светильника индикатора неисправности) powerCoolant вытесненного от резервуара или radiatorlow coolantacrid запах хладоагента должный к проводнику leakAir неработающему (в случае условия overheat, PCM (отсектора управления powertrain) на некоторых кораблях выключил систему A/C для уменьшения нагрузки на двигателе).
Возможные причины возникновения ошибки P0217
Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости
Потенциальные причины кода P0217 включают:низкий хладоагент должный для того чтобы протекать в охлаждая systemRestriction / твердые частицы в конденсаторе A/C или radiatorRestriction / твердых частицах в охлаждая systemthermostat вставило закрытое или faultyInoperative охлаждающий вентилятор(s)Прокладка головки цилиндра протекая сгорание в охлаждая systemoverloaded трейлер towingfaulty водяная помпа (турбинка сломанная / поврежденная)
Как устранить ошибку P0217?
Начните с проверки уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Никогда не рекомендуется проверять охлаждающую жидкость на горячем или перегретом двигателе. Кроме того, установка холодной воды в перегретую, пустую систему охлаждения вызывает термический шок и не является хорошей идеей. Если система охлаждения находится на низком уровне, и у вас хранится p0217, проверьте систему на герметичность и при необходимости отремонтируйте. Затем измените термостат (см. Примечание ниже) и после заправки системы охлаждения, перезагрузите двигатель и убедитесь, что он не перегревается. Имейте в виду, что перегретый двигатель может вытеснить охлаждающую жидкость из крышки радиатора, чтобы защитить систему охлаждения от избыточного давления. Если Вы не можете найти утечку, это может быть причиной. Чтобы проверить производительность системы охлаждения, выполните следующие действия. Если уровень охлаждающей жидкости нормальный, проверьте радиатор и A / C конденсатор для любого типа ограничения, которые могут препятствовать воздушному потоку. Этот шаг может потребовать снятия радиатора и визуального осмотра его вне транспортного средства. Проверите между радиатором и конденсатором для ограничения или твердых частиц. Убедитесь, что все пластиковые панели, которые направляют поток воздуха в радиатор, на месте. Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, проверьте охлаждающие вентиляторы на работоспособность или ненормальный шум, указывающий на неисправность подшипника. Посмотрите вниз в бак радиатора (если возможный) и наблюдайте условием. Много нарастание которое может ограничить подачу хладоагента? Если да, замените радиатор. Если Вы не заметили каких-либо видимых проблем, и автомобиль продолжает перегреваться, почувствуйте верхний шланг радиатора. Он горячий, показывающ что хладоагент пропускает свободно? Если не, турбинка водяной помпы может быть повреждена или сломана причиняющ условие не-подачи. Если водяная помпа кажется работает как следует, то термостат может быть небезупречен. Замените его и перепроверьте. Если после вышеуказанных проверок, вы все еще имеете проблемы с перегревать и хладоагент будучи вытесненным от системы, вас может иметь газы сгорания протекая в систему охлаждения. Для этого потребуется провести испытание системы охлаждения на утечку газа для сжигания. Если у вас есть P0217, но автомобиль не перегревается, может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Примечание: перегретый двигатель может эффективно испортить термостат. Так всегда самое лучшее заменить термостат после условия overheat. Если вы этого не сделаете, то вы можете успешно отремонтировать первоначально причину overheat но все еще иметь условие overheat должное к поврежденному термостату.
В статье использован машинный перевод.