Описание и значение ошибки P2016
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном управления потоком впускного коллектора/датчиком положения, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, допускаемого в двигатель на различных оборотах. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это электрический недостаток цепи, никакое дело изготовитель корабля и топливная система. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы и типа датчика клапана управления/положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2016
Симптомы кода двигателя P2016 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerPoor расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2016
Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
Как правило, причины для этого кода для установки являются: неисправный imrc реле привода (если есть) неисправный imrc привод / датчик редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) (программирование требуется после замены)
Как устранить ошибку P2016?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Следующим шагом в этом процессе является поиск клапана/датчика IMRC на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите тереть, выскабливать, обнаженные провода, несенные пятна или расплавленные пластиковые соединители. Потяните разъемы друг от друга и внимательно посмотрите на клеммы (металлические части) внутри разъемов. Проверьте, чтобы убедиться, что они не сгорели или разъедают. Если есть сомнения, получить некоторые электрические контакты очиститель в любом магазине запчастей, если очистка терминалов не требуется. Если нет возможности, получить немного спирта и небольшой пластиковой щетиной (изношенные зубной щеткой), чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть. Упакуйте полость разъема с диэлектрической смесью силикона (таким же веществом они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и reassemble. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать сигналы напряжения тока клапана IMRC К И от PCM. Контролируйте напряжение тока клапана IMRC на вашем инструменте развертки. Если инструмент развертки не доступен, то испытайте сигнал идя к клапану IMRC с цифровым метром Ома вольта (DVOM). При отсоединенном клапане красный провод вольтметра должен быть прикреплен к проводу питания клапана IMRC, а черный провод вольтметра-к заземлению. Поверните переключатель зажигания в положение run и проверьте напряжение. Он должен быть довольно близко к напряжению батареи (12 вольт). Если нет, то это схема, которая имеет проблему. Если он имеет 12 вольт, Подсоедините провода к клапану и проверьте напряжение на проводе заземления (провод управления PCM). Это тоже должно быть довольно близко к вольтам батареи. Если нет, то клапан IMRC/соленоид, как подозревают, открыт / закорочен в это время. Если все тестирование прошло до сих пор, но у вас все еще есть тот же код, проверьте инструмент сканирования и посмотрите, может ли он открыть и закрыть клапан IMRC. Это может быть названо “испытанием привода”, “Двухнаправленным испытанием” или функциональным испытанием в зависимости от инструмента развертки / изготовителя корабля. Если инструмент сканирования имеет эту возможность, и инструмент сканирования может управлять клапанами IMRC, то проблема либо решена, и простая очистка кода-это все, что осталось или будет вызван новый PCM. Если инструмент сканирования имеет возможность, но не в состоянии переместить клапаны, либо неисправный контур заземления между клапаном и PCM отображается, или дефектный PCM. Это не может быть достаточно подчеркнул, что, как только первый шаг или два из диагностики происходит, и проблема не очевидна, было бы мудрым решением, чтобы проконсультироваться с автомобильным профессионалом относительно ремонта вашего автомобиля, так как ремонт оттуда вперед может потребовать удаления впускного коллектора для того, чтобы правильно диагностировать этот код и производительность двигателя, связанные с проблемой.
В статье использован машинный перевод.