Ошибка P2608 Нагреватель воздуха на впуске B - высокий уровень сигнала

P2608 Intake Air Heater B Circuit High

Описание и значение ошибки P2608

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые имеют подогреватель забора воздуха, включая но не ограниченный к Шевроле GMC (Duramax), Ford (Powerstroke), Honda, Nissan, Додж, etc. Этот код является одним из ряда возможных кодов, которые связаны с неисправностью в контуре воздухоподогревателя. Подогреватель воздуха входа необходимый компонент для двигателя дизеля для помощи начиная процесса. 4 кода который отсек управления Powertrain (PCM) может установить для вопросов цепи подогревателя B воздуха входа p2605, P2606, P2607, и p2608. Каково назначение воздухозаборника?Цепь B подогревателя воздуха входа конструирована для того чтобы привестись в действие компоненты которые обеспечивают теплый воздух для того чтобы облегчить двигатель дизеля начиная и бездельничая в различных температурах. Типичная цепь подогревателя воздуха входа включает элемент подогревателя, реле, датчик температуры и хотя бы одну воздуходувку. Воздуховоды также необходимы для того чтобы направить теплый воздух к входу и электрические соединения и управление проводки деятельность этих компонентов. Код тревоги P2608 вызван PCM когда он высокий сигнал от цепи B подогревателя воздуха входа. Схема может быть вне диапазона, содержать неисправный компонент или иметь неправильный воздушный поток. Различные неисправности в цепи могут присутствовать и могут быть физическими, механическими или электрическими. См. руководство ремонта корабля специфическое для того чтобы определить который цепь Б для вашего определенного корабля.

Симптомы ошибки P2608

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быть тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы диагностического кода тревоги P2608 могут включить: двигатель не будет startLonger чем нормальный сгибая timeCheck свет двигателя illuminatedrough неработающий на холодных стойлах temperaturesEngine

Возможные причины возникновения ошибки P2608

Короткое замыкание проводки на +, реле нагревателя воздуха на впуске, нагреватель воздуха на впуске

Типично, потенциальные причины для этого кода включают: Небезупречный подогреватель элемент relayDetective подогреватель elementFaulty температура sensorcorded или поврежденный connectorDamaged или ограниченный воздух ductFaulty или поврежденный Wiringdefective Воздуходувка motorFaulty PCM

Как устранить ошибку P2608

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Если температура окружающего воздуха или двигателя превышает предельную величину, установленную заводом-изготовителем, система подогрева воздуха на впуске может не работать автоматически. Схема должна активироваться, если она управляется с помощью сканера, или если питание подается вручную. Основные шаги проверьте нагревательный элемент, он поворачивается ONNOTE: не прикасайтесь к элементу или нагревайте shieldCheck двигатель вентилятора, он поворачивает ONVisually, проверяйте соединения цепи и проводку на очевидный дефектсвизуально проверяйте состояние воздуховодов на очевидные дефектщек электрические соединения для безопасности и corrosionAdvanced StepsAdvanced шаги становятся очень специфическими для транспортных средств и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжения тока будут очень основанный специфического года, модели и двигателя дизеля в корабле. Специфические проверки: Примечание: на применениях которые имеют массовые датчики воздушного потока, датчик температуры воздушной среды входа включен в тело датчика. Для определения правильных контактов, связанных с датчиком, обратитесь к техническим данным. Специальные проверки должны проводиться с использованием инструкций по устранению неполадок для конкретного транспортного средства с использованием технического руководства или онлайновых справочных материалов. Эти шаги направят вас через процесс проверки силы и земли к каждому компоненту внутри цепь подогревателя воздуха входа в свойственной последовательности. Если напряжение является правильным для компонента, который не работает, этот компонент, скорее всего, неисправен и требует замены. Если сила не доступна привестись в действие цепь, то проверки непрерывности могут быть необходимы для того чтобы определить небезупречные проводку или компоненты. Надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с вашей неисправности схемы воздуховода нагревателя. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P2608 Intake Air Heater B Circuit High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок