Ошибка P062C Электронный блок управления двигателем, скорость автомобиля - функционирование

Горит ошибка Check Engine P062C Internal Control Module Vehicle Speed Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P062C


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда код p062c хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с сигналом датчика скорости транспортного средства (VSS). Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (в сигнале VSS) и вызвать p062c для хранения. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы сигнала ВСС подлеубежал само-тест и проконтролированы постоянн ПКМ и другими родственными регуляторами. Модуль управления передачей (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с сигналом VSS. VSS типично электромагнитный датчик который взаимодействует с некоторым типом toothed кольца, колеса, или шестерни reluctor который механически прикреплен к axle, валу выхода случая передачи/перехода, или driveshaft. Как ось вращается, так вращается кольцо нежелание. По мере того как неохота проходит мимо (в очень близкой близости к) датчика, зазубрины в кольце неохоты создают перерывы в электромагнитной цепи датчика. Эти прерывания получены PCM (и другими регуляторами) как картины формы волны. Чем быстрее модели формы волны вводятся в контроллер, тем выше расчетная скорость автомобиля. По мере того как вход волны формирует медленное, оценка скорости корабля (как воспринимано регулятором) уменьшает. Эти входные сигналы сравнены (между модулями) через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, само-тесты сигнала ВСС начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает расхождения в входах / выходах VSS, код P062C будет сохранен и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которые указывают на внутреннюю ошибку VSS, код P062C будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P062C


Симптомы кода тревоги P062C могут включать: беспорядочный спидометр / одометр operationIrregular передача сдвиг patternsIllumination служебного двигателя скоро лампа, Лампа управления тяги, или антиблокировочный тормоз lampunexpected активация антиблокировочной системы торможения к системе управления тяги (если есть) коды управления тяги и / или коды ABS могут быть storedThe система ABS может быть оказана неоперабельной в некоторых случаях

Возможные причины возникновения ошибки P062C


ECM

Причины для этого кода DTC P062C могут включить: неполноценный регулятор или программируя errorexcessive нарастание твердых частиц металла на vssdamaged или несенных зубах на reluctor ringA неполноценное vssa плохое реле силы регулятора или дунутое fuseopen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления groundOpen или сокращенные цепи между VSS и PCM

Как устранить ошибку P062C?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P062C может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p062c. Кроме того, если есть коды VSS, они должны быть диагностированы и отремонтированы в первую очередь. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также будет полезен при тестировании схем VSS и VSS. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П062К, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P062C, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Вы можете использовать либо сканер (поток данных), либо осциллограф для проверки выхода VSS с включенной трансмиссией. Если вы используете сканер, сужение потока данных (для отображения только соответствующих полей) повысит точность отображения нужных данных. Наблюдайте за противоречивыми или неустойчивыми показаниями VSS. Осциллограф обеспечивает более точную выборку данных. Используйте положительный результат теста для того чтобы испытать цепь сигнала ВСС (отрицательный провод теста заземленный к батарее). Следите за сбоями или скачками напряжения в шаблоне формы волны цепи сигнала VSS. ДВОМ может быть использовано для того чтобы выполнить тест сопротивления на датчике ВСС (и цепях ВСС) при необходимости. Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p062c правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок