Описание и значение ошибки P0180
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Ford, Фиат, Шевроле, Мерседес, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш OBD II оборудовал корабль хранил код P0180 оно просто значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сигнал напряжения тока от датчика температуры топлива/датчика топлива гибкого трубопровода или цепи a который нет внутри запрограммированный ряд. A означает область схемы в отличие от определенной схемы или компонента. Датчик температуры топлива типично интегрирован в одиночное снабжение жилищем (вместе с датчиком топлива гибкого трубопровода) известное как датчик состава топлива. Это фактически небольшой компьютеризированный прибор конструированный для того чтобы обеспечить ПКМ с точным чтением состава топлива и температуры топлива. Топливо которое проходит через встроенный датчик проконтролировано для того чтобы определить какой степень этанола, воды, и других загрязняющих елементов присутствовал. Датчик состава топлива высчитывает состав топлива и температуру топлива и входные сигналы электрический сигнал к PCM который отражает не только какие загрязняющие елементы присутствовал но также к какой степени топливо было загрязнено. Загрязнение измерено согласно проценту загрязняющих елементов к топливу и получено PCM как квадратная форма волны напряжения тока. Картина формы волны меняет в частоте в зависимости от степени загрязняющих елементов присутствующих в топливе более близкой частота формы волны, высокий степень загрязнения топлива. Это составляет вертикальную часть сигнала. Датчик состава топлива контролирует количество этанола присутствующего в топливе отдельно от других загрязняющих елементов. Корабли топлива гибкого трубопровода конструированы для того чтобы действовать эффективно когда уровни состава топлива как высоки как этанол восемьдесят пять процентов. Горизонтальная часть сигнала, или Ширина импа ульс, показывает температуру топлива. Чем больше частота импульсов, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Модуляция ширины импа ульс меняет (на большинств применениях) между одной и 5-миллисекундами (сотты-оф-секунда). Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива который показывает что температура топлива нет внутри запрограммированный ряд, или если температура топлива меняет от температуры окружающей среды (температуры воздушной среды входа на некоторых моделях) в большой степени чем предположено, то код P0180 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Некоторые модели могут требовать множественных циклов зажигания (с отказом) для освещения MIL.
Симптомы ошибки P0180
Температура топлива контролируется PCM для расчета стратегии доставки топлива в flex топливных транспортных средств, так что код P0180 следует рассматривать как тяжелый. Симптомы этого кода могут включать: скорее всего, не будет никаких симптомов из условий для p0180, хранящихся другие коды состава топлива могут присутствовать освещение MIL в конечном итоге произойдет
Возможные причины возникновения ошибки P0180
Проводка, датчик температуры топлива, ECM
Возможные причины установки этого кода: неисправный датчик температуры/расхода топлива a плохой Датчик температуры окружающей среды неисправный датчик температуры впускного воздуха открыт, замкнут или поврежден проводка или разъемы PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P0180?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для того чтобы диагностировать код P0180, я типично получил бы доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту/омметру (DVOM), осциллографу, ультракрасному термометру, и источнику данным по корабля как все данные DIY. Некоторые сканеры имеют ДВОМ и портативный осциллограф встроенный, который будет служить вам хорошо в этом сценарии. Я хотел бы начать любой диагноз с визуального контроля всех связанных жгутов и разъемов. Отремонтируйте или замените поврежденные или, котор сгорели компоненты по мере необходимости и retest система. Когда множественные циклы отказа необходимы для освещения MIL, я находил что используя режим готовности к OBD II полезный. Когда я закончу свой ремонт, я очищаю коды и нормально управляю автомобилем. Если PCM переходит в режим готовности, я знаю, что мой ремонт был успешным. Если код сброшен, я знаю, что неисправность все еще существует. Датчик температуры топлива (интегрированный в датчик состава топлива) типично поставлен с напряжением тока справки 5 вольтов и землей. Переменный датчик сопротивления завершает цепь. Используйте DVOM для проверки опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива. Если опорного напряжения нет, используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM. Отремонтируйте открытые цепи по мере необходимости если сигнал напряжения тока ссылки на соединителе ПКМ. Внимание: см. Примечание в нижней части страницы относительно отключения контроллеров. Если на разъеме PCM отсутствует опорное напряжение, подозревается неисправность PCM или ошибка программирования. Замена PCM или перепрограммирование потребует профессиональной помощи. Если на земле нет датчика температуры топлива, используйте источник информации о транспортном средстве и найдите соответствующую землю, чтобы убедиться, что она безопасна. Если опорный и заземляющий разъем присутствуют на датчике температуры топлива а, Подсоедините измерительные провода осциллографа к соответствующим схемам и наблюдайте за живыми данными в виде шаблонов сигналов. Используйте инфракрасный термометр, чтобы измерить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной на осциллографе. Если температура топлива, отраженная датчиком температуры топлива, не совпадает с температурой термометра, следует подозревать, что датчик температуры топлива неисправен. Дополнительные диагностические Примечания: используйте DVOM для того чтобы испытать сопротивление датчика температуры топлива согласно рекомендациям изготовления отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOM
В статье использован машинный перевод.