Ошибка P2427 Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2427 Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2427


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от VW, Nissan, Audi, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Хранящийся код P2427, значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал чрезмерно степень напряжения тока на контуре управления охлаждая клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR только использованы в применениях двигателя дизеля. Система EGR конструирована для того чтобы поставить часть инертных выхлопных газов назад к системе индукции двигателя где она заменена для чистого воздуха богатые люди кислорода. Замена отработавших выхлопных газов на воздух, насыщенный кислородом, приводит к снижению содержания частиц оксида азота (NOx). В соответствии с Федеральным мандатом NOx является одной из составляющих выбросов озоноразрушающих выхлопных газов. Системы охлаждения EGR использованы для уменьшения температуры газов EGR прежде чем они входят систему воздушной индукции двигателя. Система охлаждения EGR работает как радиатор или сердечник подогревателя. Хладоагент двигателя загерметизирован внутри finned области которая расположена так, что газы EGR смогут пропустить через его. Иногда также используется охлаждающий вентилятор. Охлаждающий клапан EGR с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя в охладитель EGR при определенных условиях. PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика температуры охладителя EGR/s, чтобы определить, когда и в какой степени охлаждающий клапан EGR открывается или закрывается в любой момент времени. PCM контролирует напряжение тока системы управления клапана EGR охлаждая когда ключ повернут дальше. Датчики температуры охладителя ECT и EGR обеспечивают PCM с изменениями в охладителе EGR и температуре хладоагента двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы для того чтобы высчитать действует ли или не Система охлаждения EGR как предназначено. Датчики температуры EGR обычно расположены рядом с клапаном EGR, а датчики ECT обычно расположены в водяной рубашке головки цилиндра или водяной рубашке впускного коллектора. Если напряжение системы управления охлаждающим клапаном EGR слишком высоко над нормальным ожидаемым диапазоном значений запрограммированных параметров, или если входные сигналы от датчика температуры EGR/S не похожи на то, что от датчика ECT, p2427 будет храниться и индикатор неисправности может быть горит.

Симптомы ошибки P2427


Симптомы кода тревоги P2427 могут включить: отсутствие симптомов (за исключением хранения кода) увеличенный цилиндр temperatureDiminished топливо efficiencyExhaust датчик температуры codesEngine коды датчика температуры

Возможные причины возникновения ошибки P2427


Короткое замыкание проводки на +, клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR)

Причины для этого кода могут включить: Раскройте или замкнутый накоротко охлаждая проводку управлением клапана EGR или двигатель connectorsLow coolantDefective датчик температуры EGR / sClogged охлаждающий вентилятор EGR coolerEngine overheatingFaulty охлаждающий вентилятор EGR

Как устранить ошибку P2427?


Перед продолжением работы Система охлаждения двигателя должна быть заполнена соответствующим хладагентом до соответствующего уровня. Если есть утечки охлаждающей жидкости двигателя или двигатель перегревается, он должен быть отремонтирован, прежде чем продолжить с диагнозом сохраненного P2427. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, источник данным по корабля, и ультракрасный термометр (с указателем лазера) некоторые из инструментов которые я использовал бы для того чтобы диагностировать P2427. Я мог бы начать с визуального осмотра жгутов и разъемов, связанных с датчиком температуры EGR и датчиком ECT. Жгуты, находящиеся в непосредственной близости от горячих выхлопных труб и коллекторов, следует тщательно изучить. Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Прежде чем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, мне нравится записывать эту информацию на случай, если это будет прерывистый код. В это время произойдет одна из двух вещей: либо PCM войдет в режим готовности (без сохраненных кодов), либо p2427 будет сброшен. Если PCM входит в готовность больше, то P2427 прерывисто и будет более трудно диагностировать. Во многих случаях, условие ухудшить прежде чем точный диагноз может быть сделан. Если p2427 переустановлено, то используйте поток данных блока развертки для того чтобы наблюдать данными по датчика температуры EGR и данными по датчика ECT. Сужение потока данных сканера, чтобы включить только соответствующую информацию, даст более быстрый отклик данных. Если сканер показывает температуру рег и ЭСТ находятся в пределах допустимых параметров, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Это ваш наименее вероятный сценарий. Если данные датчика температуры EGR или данные датчика ECT являются нерегулярными или не соответствуют требуемым параметрам, проверьте соответствующий датчик/с, следуя процедурам и спецификациям, расположенным в вашем источнике информации о транспортном средстве. Датчики, не совпадающие со спецификациями производителя, должны считаться дефектными. Используйте DVOM для проверки схемы управления охлаждающим клапаном EGR, если датчики работают правильно. Не забудьте отключить все связанные контроллеры перед тестированием. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Если все контуры датчика управления охлаждающим клапаном не повреждены, используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) и выходе охладителя (при работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре). При необходимости сравните полученные данные со спецификациями производителя и замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR. Установка aftermarket и компонентов EGR высокой эффективности может причинить p2427 храниться


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок