Ошибка P0232 Реле топливного насоса - высокое напряжение цепи

P0232 High Voltage Fuel Pump Secondary Circuit

Описание и значение ошибки P0232


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (отсек управления powertrain) активирует реле топливного насоса, напряжение тока поставлено к топливному насосу и оно надувает топливную систему. Некоторые транспортные средства имеют обратную связь на цепи подачи топливного насоса. Это просто цепь соединенная в питание напряжения тока к топливному насосу. Соединение обычно расположено близко к ПКМ. PCM контролирует эту цепь обратной связи для того чтобы обеспечить что правильное напряжение тока будучи посланным к насосу для подачи топлива. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение батареи на цепи обратной связи. Если PCM видит непредвиденное высокое напряжение когда насос для подачи топлива не активирован, то P0232 может установить.

Симптомы ошибки P0232


Симптомы DTC P0232 могут включить: насос illuminationFuel MIL (светильника индикатора неисправности) бежит с ключевым offSmall количеством напряжения тока присутствующим на цепи поставкы напряжения тока FP (насоса для подачи топлива) должной к короткой

Возможные причины возникновения ошибки P0232


Короткое замыкание проводки на +, реле топливного насоса, ECM

Потенциальные причины кода P0232 включают: Bad FP relayShort to voltage on FP Voltage Supply circuitshort or feedback to ground on PCMFP Relay control circuitshort to ground on pcmfp релейная схема управления pcmfp драйвер релейного управления замкнутый на землю

Чем просканировать код ошибки P0232?

Как устранить ошибку P0232?


Возможно с p0232 для насоса для подачи топлива бежать непрерывно, даже с зажиганием. Если это так, и вы слышите, что работает топливный насос, вы можете игнорировать некоторые из следующих проверок. Поверните KOEO (key on engine off) и подождите несколько секунд. Это позволяет ПКМ завершить его пре-цикл насоса для подачи топлива. Теперь, используя ваш инструмент развертки (если вы имеете одно), то наблюдайте чтением обратной связи напряжения тока FP в datastream. Это значение указывает, какое напряжение получает топливный насос. Если у вас нет доступа к сканирующему инструменту, используйте вольтметр для считывания напряжения FP в топливном баке. Если ваше чтение показывает любое напряжение тока на всех присутствующих к топливному насосу с KOEO (или если вы можете услышать ход насоса), то извлекайте реле FP. Если напряжение остается, или топливный насос продолжает работать, то есть короткое замыкание на напряжение на цепи питания напряжения FP или на цепи обратной связи. Ремонт по мере необходимости. Если напряжение исчезает (или насос прекращает работу) с удаленным реле FP, попробуйте заменить реле запасным. После переустановки запасного реле, если напряжение исчезает, реле неисправен из-за короткого. Если, однако, после замены напряжения реле все еще присутствует, подозревают, что схема управления реле PCM FP замкнута на землю. Проверьте короткую заземление на цепи управления реле PCM FP (драйвер заземления), удалив реле FP и ом между хорошей землей и управлением реле PCM FP. Не должно быть никакой непрерывности для того чтобы смолоть с KOEO (после того как Pre-цикл FP будет завершен). Если непрерывность для того чтобы смолоть, то провод замкнут накоротко. Найти короткий до земли и ремонт по мере необходимости. Если Вы не можете найти никакой физической краткости, то может быть необходимо snip провод управления реле FP близко к разъему PCM где будет легко отремонтировать и проверить для непрерывности для того чтобы смолоть при KOEO приходя из PCM. Если нет непрерывности, провод закорочен в жгуте. Но если непрерывность существует, то водитель может внутренне быть замкнут накоротко для того чтобы смолоть и PCM может требовать замены.


В статье использован машинный перевод. Источник P0232 High Voltage Fuel Pump Secondary Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020