Ошибка P06AC Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B - диапазон/функционирование

P06AC PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor B Range/Performance

Описание и значение ошибки P06AC


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Honda, Dodge, Ford, BMW, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды тревоги OBD-II p06ab, P06AC, P06AD, и P06AE связаны с внутренней цепью B датчика температуры различных модулей. Эта схема включает в себя модуль управления питанием (PCM), модуль управления двигателем (ECM) и/или модуль управления трансмиссией (TCM). Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить, какая схема B в вашем конкретном случае. Цель цепи B датчика температуры PCM / ECM / TCM внутренней контролировать температуру различных датчиков расквартированных внутри отсеки управления. Неисправности выявляются в процессе самодиагностики модуля управления. На некоторых автомобилях, 3 модуля интегрированы в один консолидированный блок, нормально называемый PCM. Когда PCM, ECM или TCM обнаружат вне -- нормальный ряд электрические сигналы внутри внутренняя цепь B датчика температуры, код p06ac будет установлен и свет двигателя проверки или светильник передачи предупреждающий будет загорен.

Симптомы ошибки P06AC


Симптомы кода тревоги P06AC могут включить: двигатель не будет startEngine может stallImproper shiftingtransmission сигнальная лампа illuminatedcheck освещенный свет двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P06AC


Проводка, ECM, TCM

Причины для этого п06ак код может включить: Вытравленный или поврежденный коннекторлоосе или неполноценный отсек управления земное страпфаулты или поврежденное вирингдефективе ПКМ, ЭКМ, или ТКМ

Чем просканировать код ошибки P06AC?

Как устранить ошибку P06AC?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг должен определить местонахождение всех отсеков управления внутри эта цепь и выполнить тщательный визуальный контроль для того чтобы проверить связанную проводку для очевидных дефектов как выскабливать, тереть, обнаженные провода, или пятна ожога. Этот процесс должен также включать заземляющие ремни и заземляющие провода. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать PCM, ECM и TCM на основе конкретного транспортного средства и конфигурации модуля управления. Специфические данные по техника для автомобиля помогут вам с компонентным положением и конфигурацией отсека управления. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Для определения диапазонов напряжения, требуемых для различных модулей управления, необходимо ссылаться на рекомендации по устранению неполадок. Эти ссылки будут включать номера контактов и требования к напряжению, связанные с внутренним датчиком/схемой температуры PCM/ECM/TCM. Большинство, но не все модули управления требуют опорного напряжения приблизительно 9 вольт. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от различных отсеков управления к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Настоящие моменты сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.


В статье использован машинный перевод. Источник P06AC PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor B Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020