Ошибка P0164 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 - высокое напряжение

P0164 O2 Sensor Circuit High B2S3

Описание и значение ошибки P0164

Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за катализатором расположен датчик O2 (кислорода), который отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после cat. PCM (модуль управления Powertrain) затем сравнивает чтение после cat с показаниями до cat, чтобы определить, работает ли катализатор должным образом. P0164 относится к неисправности датчика после cat O2, что указывает на слишком высокое напряжение сигнала. Датчик О2ий четырехпроводной датчик. 2 провода предназначены к нагревающему элементу и 2 провода предназначены к датчику. Нагревающий элемент должен иметь напряжение тока батареи на одном проводе с ключом на двигателе и земля должна присутствовать на другом. PCM поставляет напряжение тока справки к датчику О2ий который датчик меняет согласно содержанию кислорода в вытыхании. Он способен менять между приблизительно 0. 1 и 0. 9 вольт. Это отклонение в напряжении тока проконтролировано ПКМ. PCM также поставляет землю к датчику. P0164 означает, что напряжение на сигнальной цепи было слишком высоким. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

Симптомы ошибки P0164

Симптомы DTC P0164 могут включить: onEngine MIL (светильника индикатора неисправности) теряет силу и пропускает intermittentlyMay показывает потерю топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P0164

Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0164 включают: плохой датчик О2его (Датчик Банка 2 3)проводка в контакте с componentsengine вытыхания бежать богатые люди (если другие коды присутствовал), то отверстия в вытыхании около датчика Банка 2 3short к напряжению тока на цепи сигнала плохое PCM

Как устранить ошибку P0164

Запустите двигатель и наблюдайте за датчиком 3 (A. k. a. 2/3) напряжение датчика O2. Возможно, потребуется увеличить время простоя до тех пор, пока датчик O2 не начнет переключаться. Если он застрял высоко, или близко к 1 вольт, и напряжение не меняется, то проверьте наличие хорошей земли как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также проверите что нагревающий элемент поставляемый хорошее напряжение тока батареи. Никакая деятельность подогревателя не может причинить вялый датчик. Если основания хороши и напряжение батареи присутствует, то соедините провод сигнала датчика к проводу заземления датчика. Теперь инструмент сканирования должен читать низкий или почти нулевой вольт. Если это так, проводка хорошая. Замените датчик 2/3 O2 банка. Если соединение сигнального провода с землей не снижает напряжение, проверьте жгут проводов датчика O2. Убеждайтесь что никакой контакт с горячими компонентами вытыхания. Обеспечьте хорошие соединения монтажной схемы. Если проводка проверяет вне, то реперформ предыдущая проверка монтажной схемы на соединителе ПКМ. Если теперь 2/3 падения чтения датчика О2его, то проблема проводки которая не видима. Раскройте проводку и визуально проверите проводку для проблем. Но если результат тот же, то PCM может быть плохим.


В статье использован машинный перевод. Источник P0164 O2 Sensor Circuit High B2S3


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок