Ошибка P2052 Форсунка восстановителя 1, банк 2 - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2052 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 2 Unit 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2052


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mercedes Benz, Sprinter, Smart, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2052 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил избыточное напряжение в цепи управления для клапана впрыска восстановителя для блока цилиндров двигателя 2 и системы 1 селективного восстановления катализатора (SCR). Банк 2 относится к банку двигателя, который не содержит номер один цилиндр. Система catalyst отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx. Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) идут другой шаг дальше в уменьшении NOx. Тем не менее, сегодняшние большие и более мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов с EGR, дизельным сажевым фильтром/каталитическим нейтрализатором и только ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Системы SCR вводят смесь восстановителя или дизель-выхлопную жидкость (DEF) в выхлоп перед сажевым фильтром дизеля, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Оно увеличивает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Вся система SCR проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (reductant). Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Подогреватели Reductant использованы для того чтобы предотвратить тепловозную жидкость вытыхания от замерзать во время экстремальных температур. Эти подогреватели типично расположены в резервуаре DEF and/or шланге/s поставкы инжектора reductant. Если ПКМ обнаруживает избыточное напряжение на контуре управления для клапана впрыска редуктанта для блока блока банка 2 двигателя одного, то код П2052 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P2052


Симптомы кода тревоги P2052 могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах топлива efficiencyOther SCR родственных

Возможные причины возникновения ошибки P2052


Короткое замыкание проводки на +, форсунка восстановителя

Причины для этого кода могут включить: плохая впрыска редуктанта valveOpen или замкнутые накоротко цепи в клапане впрыски редуктанта controlInsufficient DEF в регуляторе reservoirBad SCR / PCM или программируя ошибке

Как устранить ошибку P2052?


Вам будет нужен доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (ДВОМ), и источнику данных по корабля специфических диагностических для того чтобы диагностировать код П2052. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году автомобиля, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/С и симптомам, он может дать полезную диагностическую информацию. Вы хотите начать ваш диагноз с визуальным осмотром проводок и соединителей системы подогревателя reductant. Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите путем закреплять блок развертки к разъему корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и относящие данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и тестовым управлением транспортным средством до тех пор, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать (в настоящее время), если PCM переходит в режим готовности. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код будет сброшен, поиск вашего источника информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические диаграммы потока, диаграммы разъема pin out, представления лица соединителя, а также процедуры тестирования компонентов и спецификации. Эта информация будет необходима для завершения следующего этапа вашего диагноза. Используйте DVOM для проверки питания системы управления SCR. Испытайте взрыватели при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. При обнаружении соответствующих цепей питания (напряжения батареи) и заземления используйте сканер для активации клапана редуктанта (соленоида) и проверки напряжения цепи управления выходом. Если напряжения недостаточно, подозревают, что контроллер плохо или испытал ошибку программирования. Если цепь выхода напряжения тока в пределах параметров, то используйте DVOM для того чтобы испытать клапан впрыски reductant в вопросе. Если клапан не соответствует спецификациям производителя, подозревайте, что он не работает. Клапан впрыски редуктанта фактически инжектор основанный соленоидом который распыляет жидкость уменьшения в вытыхание


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок