Описание и значение ошибки P00B6
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать в себя много автопроизводителей, но anecdotally этот DTC кажется более распространенным на автомобилях Chevrolet/Chevy и Vauxhall. В любое время, когда я сталкивался с диагностикой кода P00B6, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Чтобы убедиться в том, что охлаждающая жидкость течет между радиатором и охлаждающим каналом двигателя, температура охлаждающей жидкости в радиаторе иногда контролируется по сравнению с температурой охлаждающей жидкости в двигателе. Конструкция датчика ECT обычно состоит из термального резистора который окунут в трудной смолае и загерметизирован в снабжении жилищем металла или пластмассы. Латунь самые популярные из этих расквартировывая материалов из-за своей стойкости. В большинстве случаев, датчик ECT продет так, что он сможет быть привинчен в проход хладоагента в впускном коллекторе двигателя, головке цилиндра, или блоке. Уровень теплового сопротивления в датчике ECT уменьшается по мере того, как теплоноситель нагревается и течет по нему. Это приводит к увеличению напряжения цепи датчика ECT на PCM. По мере того как двигатель охлаждает, сопротивление датчика увеличивает и напряжение тока цепи датчика ECT (к PCM) уменьшено в результате. PCM узнает эти зыбкост в напряжении тока как изменения в температуре хладоагента двигателя. Выбор времени подачи топлива и зажигания относится к числу функций, на которые влияет фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя и входные данные от датчика ECT. Датчик температуры хладоагента радиатора контролирует температуру хладоагента в очень таком же образе как датчик ECT. Он типично введен в один из баков радиатора но может также быть помещен в надутый резервуар хладоагента. Если PCM обнаруживает сигналы напряжения тока от датчика ECT и датчика температуры хладоагента радиатора которые отличают от одно другое большим чем максимум-позволяемый параметр, то код p00b6 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы привода с отказом могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P00B6
Симптомы кода двигателя P00B6 могут включать: чрезмерно богатая изнуряемость issuesPoor простаивает qualitySeriously уменьшенная топливная экономичность
Возможные причины возникновения ошибки P00B6
Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
Причины для этого кода двигателя могут включить: Неполноценное ECT sensorfaulty радиатор хладоагента температура sensorInsufficient хладоагента levelShorted или открытые цепи или connectorsbad PCM или PCM программируя ошибку
Как устранить ошибку P00B6?
Необходимо приложить усилия, чтобы убедиться, что двигатель полон охлаждающей жидкости и не перегревается, прежде чем пытаться диагностировать любые сохраненные коды, связанные с датчиком ECT. Прежде чем продолжить, двигатель должен быть полон охлаждающей жидкости и не перегреваться ни при каких обстоятельствах. Для диагностики кода P00B6 потребуется источник достоверной информации о транспортном средстве, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и инфракрасный термометр с лазерной указкой. Визуальный осмотр ECT датчика и радиатора датчик температуры охлаждающей жидкости система проводки и разъемы должны быть следующим шагом, если двигатель не перегревается. Подготовьте для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Как только эта информация будет получена, запишите ее, поскольку это может быть полезно, когда вы продолжаете диагноз. Затем, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Ваш источник информации корабля обеспечит вас с монтажными схемами, диаграммами штыря-вне разъема, компонентными спецификациями испытания, и взглядами разъема. Эти вещи помогут вам испытать индивидуальные цепи и датчики с ДВОМ. Проверьте отдельные системные схемы, используя DVOM только после того, как PCM (и все связанные контроллеры) были отключены. Это поможет защитить от повреждения контроллера. Диаграммы и схемы подключения разъемов особенно полезны для тестирования напряжения, сопротивления и/или непрерывности отдельных цепей. Как проверить радиатор датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости:находить нужный компонент процедуры тестирования/технические характеристики и схема подключения с автомобиля Информация sourceDisconnect датчика testedPlace на DVOM на ом settingUse на DVOM тестовые провода и компонентов тестирования спецификаций для тестирования каждого sensorAny датчик, который не соответствует техническим характеристикам производителя следует считать defectiveHow для проверки опорного напряжения и заземлением на радиаторе датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости:с помощью ключа и двигатель выключен (KOEO), подключите положительный щуп на DVOM к опорного напряжения пин-код каждого датчика разъем (тест датчиков одновременно)использовать отрицательный щуп зондировать почву пин того же разъема (одновременно)проверить опорное напряжение (обычно 5-вольт) и земли на отдельных датчика connectorsHow для проверки радиатора датчик температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости сигнал напряжения:Подключите датчики проверить цепь сигнала каждого датчика с положительным щуп из DVOM отрицательный щуп должен быть подключен к Земле пин того же разъема или с заведомо исправного двигателя/батареи groundUse инфракрасный термометр, чтобы проверить фактическую температуру охлаждающей жидкости в каждом из sensorsYou может либо использовать температуру на напряжение графике (в радиусе транспортного средства сведений об источнике) или отображения данных на сканер, чтобы определить, если каждый датчик работает правильно сравнивать фактические напряжения/температуры с нужного напряжения/температуры каждого датчика должны отражать фактические температуры охлаждающей жидкости или напряжение. Если любой из них не делает, подозревают, что это faultyTest отдельные схемы сигналов на разъеме PCM, если отдельные схемы сигналов датчика отражают правильную степень напряжения на разъем датчика. Это можно сделать с помощью DVOM. Если сигнал датчика обнаруженный на разъеме датчика не присутствовал на соответствуя цепи разъема PCM, то открытая цепь между датчиком в вопросе и PCM существует. Только после выматывать все другие возможности, и если все датчики температуры и цепи температуры хладоагента радиатора и ECT в пределах спецификаций, то можете вы заподозрить отказ PCM или ошибку PCM программируя. Обнаружение бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые применимы к марке и модели транспортного средства, симптомам и кодам, хранящимся, может помочь Вам с вашим диагнозом
В статье использован машинный перевод.