Описание и значение ошибки P06A1
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от General Motors, Honda, Dodge, Ford, BMW, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды тревоги P06A0, P06A1, и P06A2 OBD-II связаны с переменной управляемой схемой компрессора кондиционирования воздуха (A/C). Переменная схема управления компрессором A/C предназначена для включения и выключения компрессора в соответствующее время для поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. ECU получает сигналы напряжения тока от различных компонентов для того чтобы обнаружить возможные неисправности внутри система. Переменная управляемая схема компрессора A / C включает несколько компонентов для выполнения этого процесса. Большинство новых автомобилей оснащены климат-контролем, который является важным компонентом для этой схемы, чтобы функционировать должным образом. Когда блок управления двигателя (ECU) обнаруживает ненормально низкие электрические сигналы внутри переменный код p06a1 управляемой схемы компрессора A/C будет установлен и будет активирован свет двигателя проверки.
Симптомы ошибки P06A1
Симптомы p06a1 код неисправности может включать:кондиционер не будет работать properlyCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P06A1
Проводка, блок управления кондиционером, э/м клапан изменения рабочего объема компрессора кондиционера, ЕСМ
Причины для этого кода P06A1 могут включить: неполноценный a/c compressordefective A / C соленоид (если применимый) низкий или начисленный systemclogged пробка отверстия или dryermalfunctioning климат controlDefective A / C relayblown взрыватель или взрывател-способное соединение (если применимый), то Вытравили или повредили connectorFaulty или повредили wiringDefective ECUECTIVE
Как устранить ошибку P06A1?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг состоит в том, чтобы найти все компоненты в этой цепи и выполнить тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать компрессор кондиционера, соответствующие датчики, реле и ЭБУ. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Идеально инструмент для этого процесса troubleshooting машина A/C диагностическая, если имеющеся. Это специализированное оборудование необходимо для того чтобы заострить внимание источник неисправности путем определять утечки и проверять соотвествующие давления внутри система. Высокие и низкие бортовые датчики также проверят герметичность компрессора A/C и связанных компонентов. Ограничения внутри система как закупоренные пробка или сушильщик отверстия также будут определены. Соответствующее количество хладагента в системе также играет ключевую роль в работе этого контура. Переключатели на безопасный режим, взрыватели и взрывател-способные соединения часто включены для того чтобы предотвратить повреждение к A/C компрессору. Для определения диапазонов напряжения, требуемых для различных компонентов кондиционера, необходимо указать рекомендации по устранению неполадок. Основанный на конфигурации, несколько компонентов включены включая компрессор A/C, реле и соленоиды для некоторых применений. Климат-контроль на новых автомобилях может сделать процесс устранения неполадок чрезвычайно сложным в некоторых случаях. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.
В статье использован машинный перевод.