Описание и значение ошибки P2041
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Sprinter и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2041 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неустойчивую степень напряжения тока в цепи датчика воздушного давления впрыски reductant. См. руководство по обслуживанию модели специфическое для того чтобы определить который цепь. Система catalyst отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx. Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) идут другой шаг дальше в уменьшении NOx. Тем не менее, сегодняшние большие и более мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов с EGR, дизельным сажевым фильтром/каталитическим нейтрализатором и только ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Системы SCR вводят смесь восстановителя или дизель-выхлопную жидкость (DEF) в выхлоп перед сажевым фильтром дизеля, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно синхронизированная впрыска DEF повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Оно увеличивает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Вся система SCR проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (reductant). Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Насос поставкы reductant / регенерации использован для того чтобы надуть DEF в жидкостной системе reductant для пользы, потребовано. Подача напряжения насоса проконтролирована ПКМ для последовательного процента зыбкости и нагрузки. PCM также контролирует один или больше датчики давления в системе снабжения reductant для того чтобы определить если утечка в системе. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока в датчике воздушного давления впрыски reductant цепь которая неустойчива или прерывиста, код P2041 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания - с отказом-могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2041
Симптомы кода тревоги P2041 могут включить: уменьшение в топливе efficiencyExcessive черный дым от двигателя exhaustDiminished корабля коды performanceOther SCR родственные
Возможные причины возникновения ошибки P2041
Проводка, датчик давления воздуха впрыска восстановителя
Причины для этого кода могут включить: неполноценный датчик воздушного давления reductant (a) Раскройте или замкнутые накоротко цепи в системе датчика воздушного давления впрыски reductant SCR controller/PCM или программируя ошибка
Как устранить ошибку P2041?
Убедитесь, что система подачи восстановителя/регенерации не теряет давления (внутреннего или внешнего). Активируйте насос, чтобы создать давление и проверить систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для того чтобы контролировать давление системы reductant вручную. Проверите насос поставки и инжектор для утечки. Если утечки обнаружены (внутренние или внешние), они должны быть устранены до продолжения диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P2041. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.
В статье использован машинный перевод.