Описание и значение ошибки P0199
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик температуры масла двигателя (Ford Powerstroke, Шевроле GMC Duramax, VW, Nissan, Додж, Виллис, Audi, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик температуры моторного масла (EOT) подает сигнал, используемый модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива, времени впрыска и работы свечи накаливания. Сигнал EOT также сравнен к другим датчикам температуры как датчик температуры воздушной среды входа (IAT) и датчик температуры хладоагента двигателя (ECT) для диагностических целей. Датчики EOT часто найдены в тепловозных применениях. Датчики EOT получают опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Они после этого меняют их внутреннее сопротивление по отношению к температуре машинного масла для посылки возвращенного сигнала напряжения тока к PCM. Датчики EOT Тип отрицательного термистора коэффициента температуры (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение тока сигнала датчика EOT идет вниз когда температура машинного масла идет вверх и наоборот.
Симптомы ошибки P0199
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти коды, установленные вместе с температурными кодами охлаждающей жидкости, могут указывать на состояние перегрева двигателя. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода двигателя P0199 могут включать: Загоренный свет двигателя проверки
Возможные причины возникновения ошибки P0199
Проводка, плохой контакт, датчик температуры моторного масла, ECM
Возможные причины для этого кода P0199 включают: неисправный двигатель температура масла sensorEngine Система охлаждения problemsWiring problemsFaulty PCM
Как устранить ошибку P0199?
Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверьте правильность работы системы охлаждения: Убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается, как было задумано, возникает проблема с системой охлаждения, которая должна быть устранена до каких-либо дальнейших испытаний. Система охлаждения DTCs, устанавливаемая вместе с датчиком температуры масла двигателя DTC, также указывает на потенциальную проблему с системой охлаждения. Сделайте некоторые предварительные испытания цепи: используйте инструмент развертки для того чтобы контролировать параметр данным по датчика температуры масла двигателя. Отключите датчик EOT значение инструмента развертки должно упасть к очень низкому значению. Затем, соедините провод шлямбура через стержни. Если инструмент сканирования теперь отображает очень высокую температуру, соединения звучат, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или проблему PCM. Проверить датчик: Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя. Затем, измерьте сопротивление между 2 стержнями датчика используя цифровой вольтамперомметр установленный к омам. Начните двигатель и наблюдайте значение метра значения должны уменьшить ровно по мере того как двигатель греет вверх (проверите, что датчик температуры двигателя на черточке обеспечивает двигатель достигает рабочую температура). Если температура двигателя повышается, но сопротивление EOT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Примечание: большинств изготовления имеют диаграммы сопротивления / температуры в их данных по обслуживания для помощи в диагностическом процессе. Проверьте схему: проверьте опорное напряжение на стороне цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на вольт, чтобы проверить 5-вольтовую опорную от PCM на одной из двух клемм датчика температуры масла двигателя. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между опорным контактом напряжения на ВГВ и опорным контактом напряжения на ПКМ. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите проверить, что из PCM на клемме опорного напряжения выходит 5 вольт. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверьте сигнальную сторону заземления цепи: подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой заземления на датчике температуры моторного масла и клеммой заземления на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Окончательно, проверите что PCM имеет хорошую землю путем прикреплять одно руководство метра к стержню PCM земному и другое к земле шасси. Еще раз, если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и землей которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным.
В статье использован машинный перевод.