Ошибка P0630 VIN не запрограммирован или не подходит - ECM/PCM

Горит ошибка Check Engine P0630 VIN Not Programmed or Incompatible – ECM/PCM

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0630


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Hyundai, Toyota, Lotus, Dodge, Ram, Honda, Cummins и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если код p0630 сохранен, это означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) не распознает 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN). Каждому автомобилю, произведенному в Северной Америке, присваивается VIN. Эта серия цифр и букв обозначает страну изготовления, год, марку и модель транспортного средства, а также любое специальное оборудование и Тип двигателя. Последние шесть цифр в конце VIN обеспечивают последовательность, в которой было произведено каждое транспортное средство. Ни одному автомобилю не присваивается один и тот же номер. С начала систем OBD-II диагностических, VIN было запрограммировано в каждое ECM / PCM (после того как оно установлено в корабль). Другие регуляторы могут также быть запрограммированы для того чтобы узнать VIN но Федеральный мандат требует что ECM/PCM запрограммировано как таковой. Основная причина для правительства и автомобильной промышленности настаивая что ECM / PCM были запрограммированы для того чтобы узнать VIN должна обескуражить похищение корабля и регулятора и предотвратить tampering одометра. Регуляторы системы нельзя обменять между кораблями без быть запрограммированным для того чтобы соответствовать кораблю. Пробег корабля также запрограммирован в ECM / PCM. Если бы контроллеры могли быть заменены между транспортными средствами, показания одометра были бы гораздо менее точными, если бы не полностью ненадежными. Когда ECM / PCM заменено, его необходимо запрограммировать с чтением одометра корабля и VIN (между прочим). Если ECM / PCM не может найти или узнать VIN, то код p0630 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. ECM / PCM ищет VIN, когда ключ включен, и выполняется самотестирование. В большинстве случаев ECM / PCM не будет работать без распознавания VIN.

Симптомы ошибки P0630


Симптомы кода тревоги P0630 могут включить: никакая система безопасности conditionVehicle старта не может быть activatedother диагностические коды вероятно будут храниться

Возможные причины возникновения ошибки P0630


ECM/PCM

Причины для этого кода могут включать: ECM / PCM программирование errorECM / PCM обменялись между транспортными средствами или заменены без должным образом programmedecm / PCM отказ

Как устранить ошибку P0630?


Не похож на большинств другие, котор хранят коды, P0630 обычно отнесено к отказу ECM/PCM или некоторому типу программируя ошибки. Из-за деликатного характера некоторых параметров, которые должны быть запрограммированы в ECM/PCM (VIN и пробег), доступ к перепрограммированию оборудования должен быть ограничен квалифицированным персоналом. Без средств перепрограммировать контроллер в вопросе, что делает успешный ремонт будет очень маловероятным. Вам понадобится диагностический сканер и надежный источник информации о транспортном средстве, чтобы получить разумную диагностику кода P0630. Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска применимых бюллетеней технической службы (TSB). Если вы обнаружите TSB, который соответствует марке и модели автомобиля, симптомам и сохраненному коду, это поможет указать вам в правильном направлении. Я бы подключил диагностический сканер к диагностическому порту автомобиля и прочитал VIN, как это воспринимается ECM / PCM. Сравните VIN на диагностическом сканере с фактическим VIN (нижняя сторона водителя лобового стекла). Если вытравленная бирка VIN не соответствует vin показанному на блоке развертки, то предположите что ECM/PCM были обменяны от другого корабля. Если VIN не отображается в сканере, подозревайте, что ECM/PCM был заменен, не запрограммировав его на соответствие автомобилю. Если это не так, то вы можете заподозрить отказ ECM / PCM или программируя ошибку. В некоторых случаях, замена ECM/PCMs aftermarket (которые были перепрограммированы для того чтобы соответствовать кораблю в вопросе) может быть закуплена. Если это возможно, вам нужно будет предоставить поставщику запчастей пробег и VIN автомобиля, а также любые другие соответствующие данные. К сожалению, нет никакого метода доказательства дурака для тестирования ECM / PCM. Тем не менее, относительно безопасно предположить, что, за исключением любой замены контроллера без надлежащего программирования, произошел сбой некоторого типа контроллера. Любая замена контроллера OBD-II, вероятно, потребует перепрограммирования


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок