Описание и значение ошибки P0658
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать в себя, но не ограничивается Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan и т. д. ECM (отсек управления двигателя) не только ответствен для контролировать и регулировать многочисленнар датчики, соленоиды, приводы, клапаны, etc. . но также для убеждаться что весь из этих компонентов работают плавно и совместно для того чтобы соотвествовать заданным значениям. Все это гарантирует, что вы получите максимальную экономию и производительность вашего автомобиля, насколько это возможно. В этом случае, если Вы получаете P0658 или связанный код, в зависимости от вашей марки и модели, вы можете испытывать проблемы с трансмиссией. Важно отметить, что в моем опыте с европейскими моделями, я также видел этот код как диагностический код EVAP. Выделив возможные отличия, следует, конечно, обратиться к руководству по обслуживанию для обеспечения правильного направления диагностики. В большинстве случаев ваши симптомы будут сильным индикатором того, с какими системами/ компонентами вы будете работать, чтобы исправить ошибку. Когда это прибывает в p0658 и родственными кодами, ECM обнаруживало анормалное значение внутри цепь подачи напряжения привода. Он распознает аномалии, сравнивая фактические значения с желаемыми. Если они выходят за пределы желаемой области, на приборной панели загорается индикатор Mil (Индикатор неисправности). Он должен контролировать этот недостаток через множественные циклы привода перед освещать MIL. Обязательно изучите обозначение для a внутри схемы. В зависимости от вашей марки и модели, это может обозначить определенный провод, жгут, расположение и т. д. Тем не менее, всегда используйте для этого техническую информацию OEM (производителя оригинального оборудования). Это также может быть обнаружено TCM (модуль управления передачей) в зависимости от того, какое описание у вашей конкретной марки и модели для этого кода. P0658 (Напряжение питания привода A низкий уровень цепи) активен, когда ECM или TCM обнаружили ситуацию низкого напряжения в цепи напряжения питания привода a
Симптомы ошибки P0658
Симптомы диагностического кода P0658 могут включать: плохой shiftingLack torqueStuck в gearCEL (проверить свет двигателя) illuminatedOverall плохой drivabilityLimited мощность outputPoor топлива mileageAbnormal двигателя обороты / скорости
Возможные причины возникновения ошибки P0658
Короткое замыкание проводки на массу, привод
Причины для этого кода тревоги P0658 могут включить: Вытравленный провод причиняя высокие разъемы intrusionMelted/broken resistanceWater короткие к powerGeneral электрическому вопросу(e. g. проблема системы зарядки, неправильная батарея и т. д. )
Как устранить ошибку P0658?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1хоу вы приблизитесь к ваш диагностировать этого будет зависеть от ваших делает и моделирует и какие симптомы вы испытываете. Но вообще говоря, первое, что мы должны сделать, это очистить коды с вашего сканера и водить автомобиль, пока он не станет активным снова. Если да, то после того как обнаруживающ местонахождение правильные цепь/проводку мы работаем с, проверите его для всех повреждений. Оно смогл быть направлен под кораблем где твердые частицы дороги, грязь, лед, etc. может повредить цепи там. Ремонтируйте любые открытые и / или ссаженные провода если настоящий момент. Также, было бы хорошей идеей проверить включили соединители, который. Вы можете отсоединить их для проверки контактов на наличие гнутых или поврежденных контактов, которые могут вызвать проблемы с электричеством. Иногда высокое сопротивление в цепи может вызвать чрезмерное тепло. Настолько, что она может прожечь через изоляцию! Это будет хорошим признаком того, что вы нашли свою проблему. Примечание: всегда припаивать и сжимать обернуть любые поврежденные провода. Особенно, когда они подвержены элементам. Замените Разъемы на OEM одни для того чтобы обеспечить правильные электрические соединения. Основной Шаг #2 расположите привод, используя служебную информацию. Иногда они могут быть доступны извне. Если это так в вашем случае, вы можете проверить целостность самого привода. Желаемые значения, связанные с этим тестом, значительно различаются, но убедитесь, что ваш мультиметр и руководство по обслуживанию под рукой. Всегда используйте соответствующие тестовые штыревые разъемы, чтобы избежать ненужного повреждения соединений. Если записанные значения находятся вне желаемых значений, датчик можно считать дефектным и заменить на новый. Основной шаг #3таке взгляд на вашем ECM (отсеке управления двигателем) и TCM (отсеке управления передачи) для любого очевидного повреждения. Иногда они расположены в месте, которое восприимчиво к тому, что вода попадает в ловушку и вызывает коррозию. Любой зеленый порошок должен быть принят как красный флаг. Техник лицензии должен принять его отсюда, учитывая сложности диагностики ECM. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.