Ошибка P007F Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 - корреляция

Горит ошибка Check Engine P007F Charge Air Cooler Temperature Sensor Bank1/Bank2 Correlation

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P007F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Range Rover, Mercedes-Benz и т. д. Сохраненный код P007F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиками температуры воздуха заряда (CAT) для отдельных банков двигателя. Банк 1 относится к банку двигателей, который содержит цилиндр номер один. По мере того как вы вероятно собирали описанием кода, P007F применимо только к кораблям которые оборудованы с, котор принудили системами индукции воздуха и множественными источниками воздуховода входа. Источники впуска воздуха входа включают тела дросселя и, котор принудили системы индукции воздуха установлены вокруг турбонагнетателей и суперчаржеров. Датчики CAT обычно состоят из теплового резистора в пластиковом корпусе. Датчик CAT вводится через воздухозаборную трубу (снаружи внутрь) с резистором, подвешенным на двухпроводном постаменте. Он расположен так, что окружающий воздух входя в входную трубу турбонагнетателя (после выходить охладитель/интеркоолер обязанности воздуха), сможет пропустить через его. Датчик CAT нормально конструирован для того чтобы продеть нитку или скрепить болтами в входную трубу турбонагнетателя/нагнетателя, около intercooler. Уровень сопротивления в резисторе датчика кат уменьшает по мере того как фактическая температура воздушной среды обязанности увеличивает. Это причиняет напряжение тока цепи двинуть к максимуму справки. PCM узнает эти изменения в напряжении тока датчика CAT как изменения в температуре воздушной среды обязанности и реагирует соответственно. Датчики CAT предоставляют данные PCM для работы соленоида давления наддува и работы клапана сброса давления наддува, а также некоторые аспекты калибровки подачи топлива и времени зажигания. Если ПКМ обнаруживает сигналы напряжения тока от датчиков кат (для банков одного и 2 двигателя) которые отражают разницу которая превышает максимальные позволяемые параметры, то код П007Ф будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. Множественные циклы привода с обнаруженным отказом могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P007F


Симптомы кода двигателя P007F могут включить: Умаленный performanceLouder двигателя после этого нормальное всасывая или шипя шум на accelerationHesitation на accelerationRich или сухопаром вытыхании conditionDiminished топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P007F


Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM

Причины для этого кода двигателя могут включить: Неполноценное cat sensorDisconnected или разрыванный воздуховод hoseopen или замкнутый накоротко датчик CAT проводка или connectorRestricted воздушный фильтр elementIntroduction ошибки впрыски systemspcm или PCM метанола aftermarket программируя

Как устранить ошибку P007F?


При диагностике кодов, связанных с датчиками CAT, я, вероятно, начну с обеспечения отсутствия препятствий в потоке воздуха через интеркулер. Если никакие затруднения интеркоолер и воздушный фильтр относительно чист визуальный контроль всех проводки и соединителей системы датчика кат в заказе. Если автомобиль оснащен системой впрыска метанола на вторичном рынке, то для достижения оптимальной производительности может потребоваться перепрограммирование PCM. PCM обычно продолжает хранить код до тех пор, пока не произойдет перепрограммирование. Мне понадобился бы диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве при попытке диагностировать код P007F. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Данные по рамки замораживания обеспечивают щелчковую съемку точных обстоятельств которые происходили во время неисправности которая привела к, который хранят коду П007Ф. Я бы записал эту информацию, поскольку это может быть полезно, когда я углубляюсь в диагностический процесс. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы посмотреть, сброшен ли код. Если p007f немедленно сбрасывается: используйте положительный тестовый вывод DVOM для зондирования штифта контрольной цепи разъема датчика и отрицательный тестовый вывод для зондирования заземления pinturt ключ с выключенным двигателем (KOEO) и тест на опорное напряжение (обычно 5 вольт) и заземление на отдельных разъемах датчика CAT, если обнаружены соответствующие опорное напряжение и заземление: Подсоедините датчик и зондируйте сигнальную цепь датчика CAT с помощью положительного испытательного провода DVOM (заземленный датчик земли к известному хорошему заземлению двигателя) включите ключ с работающим двигателем (KOER) и проверьте сигнальную цепь датчика с работающим двигателем. Возможно, потребуется привести в действие двигатель или даже управлять транспортным средством для проведения эффективного испытания сигнала датчика CAT температура circuitA на диаграмму напряжения, вероятно, можно найти в источнике информации о транспортном средстве. Используйте его, чтобы определить, работает ли датчик правильно, если какой-либо из датчиков CAT не отражает соответствующую степень напряжения (в соответствии с фактическим CAT) подозревает, что он неисправен. Вы можете использовать ультракрасный термометр с указателем лазера для того чтобы установить фактическое CAT. Если правильная степень напряжения представлена сигнальной схемой датчика: используйте DVOM для тестирования сигнальной цепи (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если сигнал датчика на разъеме датчика но не на разъеме PCM, то открытая цепь между 2 компонентами необходимо отремонтировать вы можете испытать индивидуальные цепи системы используя DVOM только после PCM (и все родственные регуляторы) были disconnected. / html Следовать диаграммами и монтажными схемами штыря-вне соединителя эффектно для того чтобы испытать индивидуальные сопротивление цепи и/или непрерывность. Если все системные схемы функционируют по назначению, вы можете использовать DVOM (и ваш источник достоверной информации о транспортном средстве) для проверки отдельных датчиков CAT. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для спецификаций тестирования компонентов и поместите DVOM на настройку ом. Проверьте датчики, пока они отключены. Датчики CAT, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Подозрительный отказ ПКМ или ошибка программирования ПКМ только если все датчики и цепи кат в пределах спецификаций. Путем соответствовать кораблю, симптомам, и кодам, котор хранят к бюллетеням технического обслуживания (TSB), вы можете найти помощь с вашим диагнозом


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок