Ошибка P0648 Индикатор иммобилайзера, управление - неисправность электрической цепи

P0648 Immobilizer Lamp Control Circuit

Описание и значение ошибки P0648

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Acura, Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hyundai, Kia, Honda и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0648 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления лампой иммобилайзера. Лампа иммобилайзера находится в приборной панели. Его основная функция заключается в предупреждении водителя о том, что ключ иммобилайзера неисправен или не распознается (когда он горит). Эта контрольная лампа иногда называется контрольной лампой. PCM типично контролирует непрерывность управляемой схемы светильника immobilizer когда зажигание включено. Ключ immobilizer оборудован с приемоответчиком который PCM (и другие регуляторы) когда он в близости к кораблю. Это позволяет различным системам (таким как push-to-start и keyless entry) оставаться функциональными и практичными. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к идущим внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) носит серийные данные от каждого индивидуального модуля для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если проблема обнаружена в контролировать цепь управления светильника immobilizer, то код p0648 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0648

Симптомы p0648 код неисправности может включать: нет startimmobilizer лампы inoperativeOther сохраненные (безопасность) коды

Возможные причины возникновения ошибки P0648

Проводка, плохой контакт, лампа, ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречный pcmpcm программируя errorOpen или замкнутый накоротко immobilizer управление светильника circuitDefective (мертвая батарея) ключ immobilizer (fob) потерпел неудачу шарик светильника immobilizer

Чем просканировать код ошибки P0648?

Как устранить ошибку P0648?

Для диагностики кода P0648 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0648, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи контрольной сигнальной лампы скорости, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. При обнаружении напряжения на контрольной лампе контроля скорости заподозрите неисправную контрольную лампу контроля скорости. Если Лампа контроля скорости работает правильно, и p0648 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, кажется, работает должным образом, визуальный контроль контроллера, связанные проводки и жгуты в порядке. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Если лампе иммобилайзера не удается загореться во время выключения ключа на двигателе (KOEO), заподозрите дефектный Иммобилайзер контрольная лампа bulbtest целостность заземления контроллера, подключив отрицательный тестовый провод DVOM к земле и положительный тестовый провод к напряжению батареи


В статье использован машинный перевод. Источник P0648 Immobilizer Lamp Control Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок