Ошибка P044B Датчик С системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционирование

P044B Exhaust Gas Recirculation Sensor C Circuit Range

Описание и значение ошибки P044B

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. На диагностиках (OBD) код тревоги P044B родовой код тревоги касаясь проблемы ряда или представления произведенной в электрической цепи C к клапану рециркуляции выхлопного газа (EGR). Цель клапана EGR ввести отрегулированное количество выхлопного газа в впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндра ниже 2500 градусов F. нитраты формы кислорода (Nox), когда температура поднимается выше 2500 градусов F. Nox отвечает за смог и атмосферное загрязнение. Контролируя компьютер, или отсек управления powertrain (PCM) или электронный отсек управления (ECM) обнаруживал анормально низкое, высокое или несуществующее напряжение тока сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик C в вашем автомобиле. EGR работая PrincipalsThe код тревоги P044B ссылается к такой же проблеме на всех кораблях, однако, много типов EGRs, датчиков и методов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения температуры головки цилиндра. Введение отработавших выхлопных газов в двигатель в неправильное время снижает мощность и вызывает грубый холостой или стойло. Имея это в виду, компьютерное программирование только открывает EGR, когда обороты двигателя выше 2000 и закрыть, когда под нагрузкой. Родственный датчик EGR C коды тревоги:P044a Датчик рециркуляции выхлопных газов C CircuitP044C Датчик рециркуляции выхлопных газов C цепь Lowp044d Датчик рециркуляции выхлопных газов C цепь высокая P044e Датчик рециркуляции выхлопных газов C цепь прерывистая

Симптомы ошибки P044B

Симптомы зависят от положения пинтли EGR в момент отказа. Свет двигателя обслуживания скоро загорится и будет установлен код П044Б ОБД. Дополнительно, второй код касаясь отказа датчика EGR может быть установлен. Код П044К относится к низкому напряжению датчика и П044Д относится к высоковольтной ситуации если игл приклеивается частично открытым, то транспортное средство не будет хорошо простаивать или столешница от детонации может быть услышана, когда под нагрузкой или при высоких симптомах Рпмно вообще

Возможные причины возникновения ошибки P044B

Проводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Дефектный EGR датчикC дефект в жгуте проводов к sensoregr pintle застрял в закрытом положении и накопление углерода предотвращает его от openinglack вакуума к EGR solenoidDefective EGR solenoidDefective EGR позиции sensordefective дифференциального давления обратной связи датчик EGR.

Чем просканировать код ошибки P044B?

Как устранить ошибку P044B?

Все клапаны EGR имеют одну общую черту-они повторно циркулируют из выхлопа во впускной коллектор. Кроме этого, они различаются в их методах для регулировать отверстие штыря и воспринимать свое положение. Следующие процедуры ремонта представляют наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство сбоев в системе рег. Для определения правильности идентификации проводов и диагностических процедур требуется руководство по обслуживанию. Имейте в виду, что проводка отличается между производителями и компьютеры не реагируют хорошо, если неправильно провод зондируется. Если вы зондируете неправильный провод и посылаете чрезмерное напряжение тока через стержень входного сигнала датчика компьютера и компьютер зажарит. В тоже время, если неправильный разъем disconnected, то компьютер смог потерять свой программировать причиняя корабль не сумеет начать снова до тех пор пока торговец не перепрограммирует компьютер. Код P044B показывает неисправность цепи B, поэтому проверите разъем датчика EGR для корозии, согнул или нажал вне стержни или свободное соединение. Очистите от любой коррозии и повторно усадите разъем. Выньте электрический разъем и извлеките рециркуляцию. Проверите для коксовать в входе и вытыхании EGRs. Очистите вне любое coking по мере необходимости поэтому pintle двинет вверх и вниз ровно. Проверите линию вакуума от EGR к соленоиду и замените ее если любые дефекты найдены. Проверите электрический соединитель соленоида для корозии или дефектов. Если автомобиль является Ford, следуйте двум вакуумным шлангам от EGR до датчика обратной связи перепада давления EGR (DPFE) в задней части коллектора. Проверьте наличие коррозии в двух напорных шлангах. Опыт диктует эти шланги затыкают с углеродом от вытыхания. Используйте небольшую карманную отвертку или эквивалент и очистите шланги от коррозии, и датчик начнет снова работать. Если самым распространенным тестам не удалось решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение-доставить транспортное средство в сервисный центр с надлежащим диагностическим оборудованием. Они могут быстро определить и исправить этот тип проблемы.


В статье использован машинный перевод. Источник P044B Exhaust Gas Recirculation Sensor C Circuit Range


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок