Ошибка P2098 Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 - слишком бедный

Горит ошибка Check Engine P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2098


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Код P2098, пост-катализатор топливной системы тоже опираться на берегу 2 просто переводит в худой (слишком много воздуха и недостаточно топлива) условие PCM, распознанных через сигналы от датчиков кислорода. Часть 2 относится к стороне двигателя, не содержащей цилиндра №1. Серия датчиков кислорода в высасывающей системе сигнализирует коэффициент смеси топлива все время. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика-один между двигателем и конвертером и один после конвертера. Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателя количество кислорода присутствующего в вытыхании, которое использовано в определять и контролировать коэффициент топлива. Чем выше содержание кислорода, тем компактнее топливная смесь, наоборот, противоположной является богатая смесь. Он делает это в серии импульсов, называемых перекрестными счетчиками. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород таким образом, что при нагревании создает собственное напряжение. Он должен быть около 250 градусов F для того чтобы работать и произведет до 0. 8 вольт. В деятельности датчик кислорода задействует раз каждая секунда и пошлет напряжение тока к компьютеру который колебается от 0. 2 богатых до 0. 8 для богатой смеси. Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0. 45 вольт. Целевой коэффициент топлива/воздуха компьютера-14. 7:1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск-по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы уменьшить время разогрева. Миссия датчиков кислорода двойна -- показать несгоревший кислород в вытыхании и secondly, показать выработанность каталитеческого преобразователя. Датчик на стороне двигателя сигнализирует о поступлении смеси в преобразователь, а задний - о выходе смеси из преобразователя. Когда датчики и преобразователь работают должным образом, передний датчик будет иметь более высокий счет, чем задний датчик, указывающий функционирующий преобразователь. Когда передний и задний датчик соглашаются, передний датчик кислорода терпел неудачу, конвертер заткнут или другой компонент причиняет датчик кислорода дать ошибочный сигнал. Этот код может и не может быть заметен меньше для света двигателя проверки. Это зависит от причины, однако, нет ничего, что может потерпеть неудачу на транспортном средстве, не оказывая отрицательного влияния на что-то еще. Проследите проблему, чтобы исправить код как можно скорее, чтобы избежать повреждения любых других компонентов.

Симптомы ошибки P2098


Симптомы кода P2098 будут варьироваться в зависимости от компонента или системы, вызывающей нарушение в топливной накладке. Не все будут присутствовать одновременно. Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение с p2098 DTC setRough idlePoor топливо economypoor accelerationMisfireCherry красный горячий каталитический converterPossible стук искры (детонация / поджиг) дополнительные коды связанные с p2098

Возможные причины возникновения ошибки P2098


Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска

Причины для этого DTC могут включить: низкое давление топлива причиненное закупоренным фильтром, терпя неудачу насосом для подачи топлива, терпеть неудачу регулятор давления топлива или закупоренные или протекая инжекторы. Грубый ход двигателя должный к misfiring штепсельным вилкам. Многие двигатели имеют коды осечки для обозначения цилиндра, например p0307 для номера 7. Большая утечка вакуума причинила бы огромное количество un-metered воздуха для того чтобы войти впускной коллектор приводящ к в слишком сухопарой смеси. Большая утечка воздуха на или около датчика кислорода одно также причинила бы сухопарую смесь. Подключенный конвертер вызовет множество проблем с управляемостью, а также установить этот код. Строго заткнутый конвертер приведет в невозможности увеличить rpm когда под нагрузкой. Ищите код, такой как P0421 -- КПД каталитического нейтрализатора ниже порога, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь. Неисправный датчик кислорода. Это установит код само по себе, однако, неисправный датчик кислорода не автоматически осуждает датчик. Код просто означает, что сигнал датчика не входил в спецификации. Утечка воздуха или любое из вышеуказанных причинят ошибочный сигнал. Множество кодов О2ий касаясь представления О2ий которое дает ключ к проблемной области. Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Он будет сопровождаться кодом, таким как p0100-неисправность схемы массового воздушного потока. Датчик массового расхода воздуха-это нагревательный провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью. Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы или поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха. Чтобы указать причину и последствия для транспортных средств, рассмотрим этот сценарий. Просто утечка воздуха вперед датчика кислорода одно добавит дополнительный воздух к смеси un-metered компьютером. Датчик кислорода сигнализирует сухопарую смесь должную к un-metered воздуху. Немедленно компьютер обогащает смесь для того чтобы предотвратить сухопарую смесь от причинять повреждение должное к детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает портить пробки, загрязнять масло, нагревает преобразователь и снижает экономию топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.

Как устранить ошибку P2098?


Разумно выйти в Интернет и приобрести бюллетени технического обслуживания (TSBs), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все транспортные средства страдают от аналогичных причин, некоторые из них могут иметь историю обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом. Если у вас есть доступ к Расширенному диагностическому инструменту сканирования, такому как Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Блок развертки имеет способность к диаграмме и информации дисплея цифровой в реальное временя представления каждого датчика. Он покажет датчики кислорода в деятельности легко для того чтобы узнать одно которое неправильно. Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому тщательно их осмотрите. Кроме того, у джипов было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. Перепрограммирование обновлений, а также замена датчика кислорода по любой причине покрывается гарантией 8 year / 80,000 mile. Чтобы проверить, было ли обновление завершено, посмотрите далее или за батареей, и будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если это не было сделано, это бесплатно в течение вышеуказанного периода. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ к On с выключенным двигателем. Нажмите кнопку Read и выведите коды на экран. Перекрестная ссылка любые дополнительные коды с сопроводительным листом кода. Обратите внимание на эти коды в первую очередь. Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или p2098, проведите тест-драйв автомобиля и найдите признаки контрольного сигнала. Загрязнение топливом вызовет этот код. Заполните вверх с более высокой рангом. Если автомобиль показывает очень мало мощности и трудности в ускорении, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Засоренный преобразователь обычно светится красным. Проверьте двигатель на герметичность между датчиком расхода воздуха и впускным коллектором. Много раз утечки звучат как свисток. Отремонтируйте все утечки и освободите код. Если двигатель отображает промах и не было кода, определить, какой цилиндр пропускает. Если выпускной коллектор виден, то спай или льет небольшое количество воды на каждый порт вытыхания цилиндра. Вода испарится немедленно на хороших цилиндрах и медленно на отсутствующем цилиндре. Если это не может быть выполнено, потяните вилки и проверьте состояние. Посмотрите на провода штепсельной вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели или не кладут на выхлоп. Осмотрите выхлопную систему. Ищите отверстия ржавчины, отсутствующие набивки, отказы или разрыхленность. Поднимите автомобиль и с помощью ключа 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода герметичен. Проверьте жгут проводов и разъем. Если отображается код для датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик MAF. Замените датчик кислорода, который находится ниже по потоку от каталитического нейтрализатора на стороне двигателя, не содержащего цилиндра №1. Кроме того, если код датчика кислорода с указанием неисправность цепи обогревателя датчик, скорее всего, не удалось.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок