Ошибка P0651 Опорное напряжение датчика B - обрыв цепи

P0651 Sensor Reference Voltage B Circuit Open

Описание и значение ошибки P0651

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я нахожу сохраненный код P0651, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил разомкнутую цепь для конкретного датчика, обозначенного в этом случае как B. При диагностировании кода OBD-II термин открыть может быть заменен на отсутствовать. Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда будет сопровождаться более конкретным кодом датчика. P0651 добавляет, что схема открыта. Советуйте с надежным источником данным по корабля (все данные DIY большой выбор) для того чтобы определить положение датчика (и функцию) по мере того как оно pertains к кораблю в вопросе. Если P0651 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, что вам нужно будет диагностировать и ремонтировать любые другие коды датчиков до диагностики и ремонта p0651-но держать открытую B цепь в виду. Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через коммутируемую (включенную) цепь. Также должен быть наземный сигнал. Датчик вероятно или переменного сопротивления или электромагнитного разнообразия и завершает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается по мере увеличения давления, температуры или скорости и наоборот. По мере того как сопротивление датчика изменяет с условиями оно обеспечивает PCM с сигналом ввода напряжения. Если этот сигнал ввода напряжения не получен ПКМ, то цепь учтена открытой и п0651 будет храниться. Индикатор неисправности (MIL) может также гореть, но имейте в виду, что для освещения MIL на некоторых транспортных средствах потребуется несколько циклов привода (с неисправностью). По этой причине следует разрешить PCM войти в режим готовности, прежде чем рассматривать любой ремонт успешным. Просто очистите код, после того как ремонты выполнены, и управляют кораблем нормально. Если PCM переходит в режим готовности, восстановление было успешным. Если код сброшен, PCM не войдет в режим готовности, и вы будете знать, что у вас все еще есть проблема.

Симптомы ошибки P0651

Серьезность сохраненного p0651 зависит от того, в какой цепи датчика находится состояние разомкнутости. Необходимо рассмотреть другие сохраненные коды, прежде чем можно будет определить степень серьезности. Симптомы кода P0651 могут включать: отказ коробки передач переключаться между спортивным и экономичным режимами переключения передач неисправности с задержкой (или нет) взаимодействия с коробкой передач отказ коробки передач переключаться между полноприводным и полноприводным режимами неисправность раздаточной коробки переключаться с низкой передачи на высокую передачу отсутствие переднего дифференциала отсутствие переднего ступицы энгагементератик или неоперационный спидометр / одометр

Возможные причины возникновения ошибки P0651

Проводка

Возможные причины для этого кода двигателя включают: раскройте цепи и / или разъемы Неполноценные или дунутые взрыватели and / or плавкие соединения Небезупречная система реле силы плохой датчик

Чем просканировать код ошибки P0651?

Как устранить ошибку P0651?

Чтобы диагностировать сохраненный код P0651, мне потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (как и все данные DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах. Используйте ваш источник информации о транспортном средстве для определения местоположения и функции рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному транспортному средству. Проверить систему предохранителей и плавких связей с контуром при полной нагрузке. Предохранители, которые могут казаться нормальными, когда очень мало нагрузки на цепь часто терпят неудачу, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители должны быть заменены, учитывая, что короткая цепь, вероятно, является причиной потраченного предохранителя. Выполните визуальный контроль проводок и соединителей системы датчика родственных. Отремонтируйте или замените поврежденные или, котор сгорели проводку, разъемы, и компоненты как требовалось. Затем я бы подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлек все сохраненные коды неисправностей. Мне нравится записывать их вместе с любыми связанными данными о фреймах замораживания, поскольку эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я пошел бы вперед и очистить код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сразу же сбросить. Если все предохранители системы не повреждены, и код немедленно сброшен, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на соответствующем датчике. Как правило, вы должны ожидать, чтобы найти пять вольт и точки соприкосновения на разъем датчика. Если сигналы напряжения и заземления присутствуют на разъеме датчика, продолжайте тестирование сопротивления датчика и уровней непрерывности. Используйте свой источник информации об автомобиле, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, должны быть заменены. Отключите все родственные регуляторы от цепей системы перед испытывать сопротивление с ДВОМ. Если на датчике нет опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. Замените открытые или замкнутые цепи по мере необходимости. Если используется электромагнитный датчик, с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для мониторинга данных в реальном времени, уделяя особое внимание сбоям и полностью открытым цепям. Дополнительные диагностические Примечания: этот тип кода обычно предоставляется как поддержка более конкретного кода сохраненный код P0651 обычно связан с трансмиссией


В статье использован машинный перевод. Источник P0651 Sensor Reference Voltage B Circuit Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок