Описание и значение ошибки P0740
Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут скорость сваливания, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи составляет около 90%. Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность. Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы рассмотрим TCM регулятор ради этой статьи хотя он может быть проконтролирован через PCM / ECM, советует с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которая система используется. Примечание: этот код похож на коды p0741, p0742, p0743, p0744, P2769 и P2770. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P0740, то электрический отказ правоподобн.
Симптомы ошибки P0740
Симптомы кода неисправности P0740 могут включать: индикатор неисправности (MIL) горит (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P0740
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Причины этого DTC могут включить:монтажная схема к поврежденной передаче, свободное соединение, открытое или замкнутое накоротко муфта конвертера circuitTorque (tcc) отсек управления solenoidTransmission (TCM)
Как устранить ошибку P0740?
Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM. Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема, источника питания и TCM. Проверите для непрерывности внутри монтажной схемы передачи внутренней путем обнаруживать местонахождение соотвествующие + и-штыри для соленоида муфты конвертера вращающего момента. Используя цифровой вольт-омметр (ДВОМ), установленный на шкалу ом, проверяйте сопротивление в цепи с положительными и отрицательными выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление весьма высоко или над пределом (OL), то заподозрите недостаток с внутренней проводкой или соленоидом tcc - извлекать лоток трансмиссионного масла может быть необходим более далее для того чтобы диагностировать соленоид tcc. Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам. Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ). Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) - проверите сопротивление в соленоиде tcc и проводке внутренней передачи на случае передачи после извлекать штепсельную вилку проводки передачи (если применимый, некоторые делает/модели используют TCM скрепленное болтами сразу к случаю передачи). Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок. DVOM должен быть установлен в масштаб ом с положительным свинцом и отрицательным свинцом на контактах для питания TCC и схемы управления. Сопротивление должно находиться в пределах спецификаций изготовителей, если оно очень высоко или над пределом (ОЛ), то извлеките лоток трансмиссионного масла для того чтобы проверить соленоид внутри передачи если возможный. Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на будучи испытыванным проводе и недостатку к известному хорошему земле с vehicles key on/engine, напряжение тока батареи должно присутствовать. Модуль управления передачей (TCM) - так как муфта преобразователя крутящего момента активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного инструмента сканирования, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом tcc и что фактическое чтение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC нормально проконтролирован кругом обязаностей для того чтобы включить более удобный захват cluch конвертера вращающего момента. Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, установленный в рабочий цикл или цифровой осциллограф хранения. Положительный свинец зондируется в жгут проводов, подключенный к TCM, и отрицательный свинец к известной хорошей земле. Shold круга обязаностей это же как будучи командованным TCM в предварительном чтении инструмента развертки. Если цикл остается на 0% или 100% или прерывист, то Re-проверите соединения и если все проводка / соленоид одобрены, то TCM может быть на недостатке.
В статье использован машинный перевод.