Ошибка P06B6 Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 1 - функционирование

Горит ошибка Check Engine P06B6 Internal Control Module Knock Sensor Processor 1 Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P06B6


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, Subaru, Ford, Mazda, BMW, Peugeot и т. д. Когда код P06B6 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора с определенным датчиком детонации (обозначенным 1) контуром. Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с цепью датчика стука) и причинить p06b6 храниться. Датчик детонации типично продет нитку сразу в блок двигателя. Это пьезоэлектрический датчик. Расположение датчика детонации будет варьироваться между производителями, но большинство из них находятся по бокам блока (между морозильными пробками водяной рубашки) или в долине под впускным коллектором. Датчики детонации, которые находятся по бокам блока двигателя, часто резьбовые непосредственно в проходы охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель прогревается и система охлаждения двигателя находится под давлением, удаление этих датчиков может привести к сильным ожогам от горячей охлаждающей жидкости. Перед тем, как снять датчик детонации, дайте двигателю остыть и всегда утилизируйте охлаждающую жидкость. Пьезоэлектрический воспринимая кристалл на сердце датчика стука. Сотрясанный или вибрированный, пьезоэлектрический кристалл производит небольшое количество напряжения тока. В виду того что управляемая схема датчика стука нормально цепь ОДН-провода, напряжение тока произведенное вибрацией ПКМ как шум или вибрация двигателя. Тяжесть вибрации, с которой сталкивается пьезокристалл (внутри датчика детонации), определяет уровень напряжения, создаваемого в цепи. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока датчика стука показательного стука двигателя или строгой детонации искры оно может задержать время зажигания и код управлением датчика стука может храниться. Очень небольшое количество напряжения всегда производится датчиком детонации, когда двигатель работает. Это происходит потому, что небольшое количество вибрации неизбежно, независимо от того, насколько плавно работает двигатель. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной и выходной сигнал датчика стука подлеубежал само-тест и проконтролирован постоянн ПКМ и другими родственными регуляторами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с системой датчиков детонации. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, начаты само-тесты системы датчика стука. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в обработчике датчика стука, то код P06B6 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Дополнительно, если ПКМ обнаруживает проблему между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку системы датчика стука, код П06Б6 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P06B6


Симптомы кода тревоги P06B6 могут включить: громкие шумы от двигателя areaDiminished efficiencyA топлива разнообразие drivability двигателя symptomsOther, котор хранят диагностические коды тревоги

Возможные причины возникновения ошибки P06B6


Проводка, ECM, TCM

Причины для этого кода могут включить: плохой PCM или PCM программируя errorDefective датчик стука / sDefective датчик стука проводка управлением and / or connectorsA плохой регулятор реле силы или дунутое fuseOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления земля

Как устранить ошибку P06B6?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P06B6 может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p06b6. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П06Б6, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P06B6, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p06b6 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок