Ошибка P0811 Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

Горит ошибка Check Engine P0811 Excessive Clutch Slippage

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0811


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0811, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерное скольжение сцепления. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать максимум-позволяемую степень смещения передачи (муфты). Износ диска сцепления и прижимной пластины, а также механическая неисправность могут привести к чрезмерному проскальзыванию сцепления. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если муфта действует внутри параметры для максимального позволяемого смещения. Как и многие другие неисправности трансмиссии, код проскальзывания сцепления может быть вызван электрическим или механическим отказом. Часто, когда фрикционный материал на диске сцепления изношен ниже определенного уровня, сцепление начинает скользить. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом материала сгоревшего трения. Если PCM обнаруживает степень смещения передачи (муфты) которое превышает максимальные позволяемые параметры, то код P0811 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0811


Симптомы кода тревоги P0811 могут включить: захват engagementclutch шестерни slippageHarsh передачи происходит около topstrong запаха, котор сгорели материала трением

Возможные причины возникновения ошибки P0811


Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Причины для этого кода могут включать: Изношенный диск сцепления и / или давление plateDefective вход или Выходная скорость sensorShorted проводка для скорости ввода / скорости вывода sensorsFaulty PCM или ошибка программирования

Как устранить ошибку P0811?


Прежде чем попытаться диагностировать p0811, убедитесь, что муфта, прижимная пластина и опорный подшипник работают должным образом. Вы также захотите проверить рычаги сцепления и втулки, а также гидравлику сцепления, если это применимо. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0811. Осциллограф может также быть полезен при попытке диагностировать вход и выход неисправностей датчика скорости. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При правильном функционировании муфты приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Шаг 3 используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигнала на входном и выходном датчиках скорости передачи (клавиша включения и выключения двигателя). Цепи датчика скорости входного сигнала и выхода типично состоят из напряжения тока справки, провода сигнала, и земли. Шаг 4 используйте осциллограф (подключенный к цепи сигнала и заземлению), чтобы проверить наличие шипов и сбоев в схеме сигнала датчика скорости. Большинство кодов проскальзывания передачи вызваны чрезмерно изношенными компонентами сцепления


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок