Ошибка P011D Температура наддувочного воздуха/ температура воздуха на впуске, банк 2 - корреляция

Описание и значение ошибки P011D


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Nissan, Toyota, Chevrolet, GMC, Ford, Dodge,Vauxhall и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P011D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком температуры воздуха заряда (CAT) и датчиком температуры воздуха на впуске (IAT) для банка цилиндров двигателя номер два. Банк 2 относится к банку двигателей, который не содержит цилиндра номер один. Как вы, вероятно, можете судить по описанию кода, этот код используется только в транспортных средствах, оснащенных устройствами принудительной воздушной индукции и несколькими источниками впуска воздуха. Впускные источники воздуха называются корпусами дроссельной заслонки. Приборы индукции принудительного воздуха включают турбонагнетатели и суперчаржеры. Датчики CAT обычно состоят из термического резистора, который выступает из корпуса на проволочном постаменте. Резистор расположен так, что окружающий воздух входя в вход двигателя, после выходить intercooler (иногда вызываемое охладитель обязанности воздуха), может пропустить через его. Снабжение жилищем нормально конструировано для того чтобы продеть нитку или скрепить болтами в входную трубу турбонагнетателя/суперчаржера, около интеркоолер). По мере повышения температуры зарядового воздуха уровень сопротивления резистора кат снижается, что приводит к переходу напряжения цепи на опорный максимум. PCM видит эти изменения в напряжении тока датчика CAT как изменения в температуре воздушной среды обязанности. Датчик / с кат снабжает данные ПКМ для деятельности соленоида давления наддува и деятельность клапана отпуска давления наддува, так же, как некоторые фасетки поставки топлива и вычисления времени зажигания. Датчик ИАТ действует в очень таком же образе как датчик кат на самом деле, некоторые предыдущие (пре ОБД-ИИ) компьютеризированные руководства обслуживания корабля описали датчик температуры воздуха входа как датчик температуры обязанности воздуха. Датчик ИАТ расположен так, что окружающий воздух входа будет нарисован через его по мере того как он входит в вход двигателя. Датчик ИАТ расположен около корпуса воздушного фильтра или воздуховода. Код P011D будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен если PCM обнаруживает сигналы напряжения тока от датчика CAT и датчика iat которые отличают больше чем предпрограммированной степенью. Множественные циклы зажигания, с отказом, могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P011D


Симптомы кода тревоги P011D могут включить: уменьшенный двигатель performanceExcessive богатые люди или сухопарое exhaustDelayed двигатель start-up (специально когда холод)Умаленная топливная экономичность

Возможные причины возникновения ошибки P011D


Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры наддувочного воздуха, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное CAT / iat sensorOpen или замкнутая накоротко проводка датчика CAT/iat или connectorrestricted intercoolerpcm или PCM программируя ошибку

Чем просканировать код ошибки P011D?

Как устранить ошибку P011D?


Я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольту / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, прежде чем пытаться диагностировать код P011D. Диагностировать любой код датчика кота родственный, должен начать путем убеждаться что никакие затруднения в воздушных потоках через intercooler. Визуальный контроль всей проводки и разъемов системы CAT/IAT в заказе если никакие затруднения intercooler и воздушный фильтр относительно чист. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Данные стоп-кадра можно было бы лучше всего описать как мгновенный снимок точных обстоятельств, которые происходили во время неисправности, которая привела к хранящемуся коду P011D. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна, поскольку диагноз продолжается. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: проверьте отдельные датчики CAT/iat, используя DVOM и ваш источник информации о транспортном средстве. Установьте DVOM на омах устанавливая и испытайте датчики пока отключено. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для спецификаций тестирования компонентов. Необходимо заменить датчики CAT/iat, которые не соответствуют техническим требованиям изготовителя. Если датчики все исполняют с спецификациями изготовителя:, то тест для напряжения тока ссылки (типично 5 вольт) и земля на соединителях датчика. Используйте ДВОМ и соедините положительный испытательный провод с штырем напряжения тока ссылки соединителя датчика с отрицательным испытательным проводом Соединенным с земным штырем соединителя. Если вы нашли опорное напряжение и заземление: Подсоедините датчик и протестируйте схему сигнала датчика с работающим двигателем. Чтобы определить, правильно ли работает датчик, следуйте указаниям на диаграмме температуры и напряжения в источнике информации о транспортном средстве. Датчики, которые не отражают ту же степень напряжения (в зависимости от температуры всасываемого воздуха / нагнетаемого воздуха), как указано изготовителем, должны быть заменены. Если цепь сигнала датчика отражает правильную степень напряжения тока: то испытайте цепь сигнала (для датчика в вопросе) на разъеме PCM. Если сигнал датчика на разъеме датчика и никакие на разъеме PCM, то открытая цепь между 2 компонентами. Испытайте индивидуальные цепи системы используя ДВОМ. Отключите PCM (и все родственные регуляторы) и следовать диагностической диаграммой потока или диаграммами штыря разъема для того чтобы испытать индивидуальные сопротивление цепи and/or непрерывность. Подозрительный отказ PCM или ошибка программирования PCM, если все датчики и схемы CAT/IAT находятся в пределах спецификаций. Проверите бюллетени технического обслуживания (TSB) для помощи с вашим diagnosisThe датчик IAT часто выведен отключенным после замены воздушного фильтра или другого родственного обслуживания


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020