Ошибка P0C2F Внутренний блок управления, тяговый двигатель / генератор, датчик частоты вращения коленчатого вала - функционирование

P0C2F Internal Control Module Drive Motor/Generator - Engine Speed Sensor Performance

Описание и значение ошибки P0C2F


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Tesla, Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, BMW и т. д. Когда код p0c2f хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM)обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора с цепью датчика частоты вращения двигателя/генератора. Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с мотором привода/генератором - датчиком числа оборотов двигателя) и причинить p0c2f храниться. Код P0C2F ограничивается исключительно электрическими и гибридными транспортными средствами. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система управления катушкой зажигания входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с приводным двигателем/генератором - цепью датчика числа оборотов двигателя. Мотор привода / генератор - датчик числа оборотов двигателя типично электромагнитный датчик который взаимодействует с некоторым типом toothed кольца, колеса, или шестерни reluctor который механически прикреплен к валу armature мотора/генератора привода. Как двигатель/генератор вращается, так вращается кольцо нежелание. По мере того как неохота проходит мимо (в очень близкой близости к) датчика, зазубрины в кольце неохоты создают перерывы в электромагнитной цепи датчика. Эти прерывания получены PCM (и другими регуляторами) как картины формы волны. Чем быстрее модели формы волны вводятся в контроллер, тем выше расчетный двигатель/генератор - частота вращения двигателя. По мере медленного ввода волны, двигатель/генератор - оценка частоты вращения двигателя (воспринимаемая контроллером) уменьшается. Эти входные сигналы сравнены (между модулями) через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, само - тесты системы датчика числа оборотов двигателя/генератора привода начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в обработчике системы датчика числа оборотов двигателя мотора привода/генератора, то код p0c2f будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутренний мотор привода/генератор - ошибка системы датчика числа оборотов двигателя, код p0c2f будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P0C2F


Симптомы кода тревоги P0C2F могут включить: Хаотичная передача перенос patternsErratic, прерывистый, или неточные мотор привода / генератор-изменения скорости двигателя reflectedUnexpected в пробеге топлива или проекциях силы батареи

Возможные причины возникновения ошибки P0C2F


Причины для этого кода могут включить: Небезупречный PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутый накоротко мотор привода / генератор-цепи датчика числа оборотов двигателя Неполноценные мотор привода / генератор-датчик числа оборотов двигателя открытая или замкнутая накоротко цепь или разъемы в земле отсека управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient

Чем просканировать код ошибки P0C2F?

Как устранить ошибку P0C2F?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P0C2F может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирования оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p0c2f. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и будет более трудным диагностировать ot. Условие, которое причинило П0К2Ф, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P0C2F, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P0C2F правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод. Источник P0C2F Internal Control Module Drive Motor/Generator - Engine Speed Sensor Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020