Описание и значение ошибки P06A4
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш OBD II оборудовал корабль имеет, котор хранят p06a4, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал низкий сигнал напряжения тока справки для определенного датчика который дал обозначение D. Рассматриваемый датчик обычно ассоциируется с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Более специфический код датчика почти всегда сопроводит этот код. P06A4 добавляет что напряжение тока цепи справки датчика низко. Для того чтобы определить положение датчика (и функцию), по мере того как оно относится к кораблю в вопросе, советуйте с надежным источником данным по корабля (все данные DIY большое одно). Подозреваем, что ошибка программирования PCM произошла, если p06a4 хранится отдельно. Вам будет нужно диагностировать и отремонтировать все другие коды датчика до диагностировать и ремонтировать P06A4 - но держите низкое условие напряжения тока справки в разуме. Датчик в вопросе поставлен с напряжением тока справки (типично 5-вольтами) через переключенную (подпитанную с ключом дальше) цепь. Будет и наземный сигнал. Датчик идет быть или переменного сопротивления или электромагнитного разнообразия и он завершит цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться по мере увеличения давления, температуры или скорости и наоборот. По мере того как сопротивление датчика изменяет (с меняя условиями) оно обеспечивает PCM с сигналом ввода напряжения. Если входной сигнал напряжения тока, полученный ПКМ, ниже чем запрограммированный предел, то п06а4 будет храниться. Индикатор неисправности (MIL) может также гореть. Некоторые транспортные средства требуют многократных циклов привода (с поломкой) для освещения MIL. Позвольте PCM войти в режим готовности перед рассмотрением любого восстановления успешно. Как раз освободите код, после того как ремонты выполнены, и управляйте кораблем нормально. Если PCM переходит в режим готовности, восстановление было успешным. Если код сброшен, PCM не войдет в режим готовности, и вы знаете, что неисправность все еще существует.
Симптомы ошибки P06A4
Суровость, котор хранят p06a4 зависит на которой цепь датчика испытывает условие низшего напряжения. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет определить степень серьезности. Симптомы кода P06A4 могут включать: отказ коробки передач переключаться между спортивным и экономичным режимами переключения передач неисправности задержки (или отсутствия) взаимодействия с коробкой передач отказ коробки передач переключаться между полноприводным и полноприводным режимами неисправность раздаточной коробки переключаться с низкой передачи на высокую передачу отсутствие переднего дифференциала отсутствие переднего ступицы энгагементератик или неоперационный спидометр / одометр
Возможные причины возникновения ошибки P06A4
Проводка, короткое замыкание датчика, ЕСМ
Возможные причины для этого кода двигателя включают: плохой датчик неполноценный или дунутый взрыватели и / или плавкие соединения Небезупречная система реле силы открытые цепи and / or разъемы
Как устранить ошибку P06A4?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и благонадежный источник данным по корабля (как все данные ДИИ) будут необходимы для того чтобы диагностировать, который хранят код П06А4. Портативный осциллограф может также оказаться полезным в вашем диагнозе. Во-первых, проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному транспортному средству. Выполните визуальный контроль проводок и соединителей системы датчика родственных. Отремонтируйте или замените поврежденные или, котор сгорели проводку, разъемы, и компоненты как требовалось. Во-вторых, соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запишите коды, а также порядок, в котором они были сохранены, и любые связанные с ними данные фрейма замораживания, так как эта информация может оказаться полезным, если код оказывается прерывистым. Теперь вы можете пойти вперед и очистить код, то тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сразу же сбросить. Если код немедленно переустановлен, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока ссылки и земные сигналы на датчике в вопросе. Вы нормально рассчитывали бы найти 5-вольты и землю на разъеме датчика. Продолжайте тестирование уровней сопротивления и непрерывности датчика, если сигналы напряжения и заземления присутствуют на разъеме датчика. Получите спецификации испытания от вашего источника данным по корабля и сравните ваши фактические заключения к им. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, должны быть заменены. Отключите все родственные регуляторы от цепей системы до сопротивления испытания с ДВОМ. Невыполнение этого требования может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените открытые или замкнутые цепи. Если рассматриваемый датчик электромагнитный с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для мониторинга данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых схемах. Дополнительные диагностические Примечания: этот тип кода обычно предоставляется как поддержка более конкретного кода сохраненный код P06A4 обычно связан с трансмиссией
В статье использован машинный перевод.