Описание и значение ошибки P069F
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Шевроле, Крайслера, Доджа, Форда, GMC, Hyundai, Kia, Honda, Тойота, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P069F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления контрольной лампы привода дроссельной заслонки. Контрольная лампа привода дросселя интегрированная часть приборного щитка. Его основной функцией является оповещение водителя о том, что система управления дроссельным приводом обнаружила неисправность (когда она горит). Система управления дроссельным приводом отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки, чтобы увеличить / уменьшить обороты двигателя, как того требуют. PCM обычно контролирует непрерывность схемы управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки при каждом включении зажигания. Система управления дроссельным приводом использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки автомобиля (TPS) для приведения в действие дроссельной заслонки и регулирования соответствующей степени попадания окружающего воздуха в двигатель. PCM поставляет электронные моторы сервопривода с необходимым сигналом напряжения тока раскрыть или закрыть плиту дросселя как потребовано. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к идущим внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) носит серийные данные от каждого индивидуального модуля для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если обнаружена проблема в мониторинге схемы управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки, код P069F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит.
Симптомы ошибки P069F
Симптомы p069f код неисправности может включать: Привод дроссельной заслонки система управления inoperativethrottle привод контрольная лампа inoperativethrottle привод контрольная лампа illuminatedOther сохраненные коды системы дроссельной заслонки
Возможные причины возникновения ошибки P069F
Проводка, индикатор неисправности, ЕСМ
Причины для этого кода могут включать: неисправный pcmpcm программирование errorOpen или короткое замыкание дроссельной заслонки привода управления лампы управления circuitDefective дроссельной заслонки привода управления лампы
Как устранить ошибку P069F?
Для диагностики кода P069F потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П069Ф, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи контрольной предупреждающей лампы привода дроссельной заслонки, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если на контрольной лампе привода дроссельной заслонки обнаружено напряжение, заподозрите неисправную контрольную лампу контрольной лампы привода дроссельной заслонки. Если Лампа управления дроссельной заслонки работает правильно, и p069f продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, кажется, работает должным образом, визуальный контроль контроллера, связанные проводки и жгуты в порядке. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Если контрольная лампа привода дроссельной заслонки не загорается при выключении ключа на двигателе (KOEO), заподозрите неисправность контрольной лампы привода дросселя контрольная лампа bulbTest целостность заземления контроллера, подключив отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительный испытательный провод к напряжению батареи
В статье использован машинный перевод.