Ошибка P2097 Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 - слишком богатый

P2097 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1

Описание и значение ошибки P2097

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В любое время, когда я сталкиваюсь с кодом неисправности P2097, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил вход напряжения сигнала от нижнего (post catalyst) датчика кислорода (O2) для банка двигателей, который указывает на слишком низкое содержание частиц кислорода. Банк 1-это банк двигателей, содержащий цилиндр номер один. Датчик О2его состоит из чувствительного элемента двуокиси циркония заключенного внутри провентилированное стальное снабжение жилищем. Электроды платины использованы для того чтобы соединить чувствительный элемент с проводами провода в монтажной схеме датчика О2ий. Жгут проводов датчика O2 подключен к PCM через сеть зоны регулятора. Датчик О2ий обеспечивает PCM с в реальном масштабе времени данными вследствие процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Отработавшие выхлопные газы двигателя подаются через выпускной коллектор, в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор. Потом, они проходят над идущим дальше по потоку датчиком О2ий. Выхлопные газы пропускают через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент. Внешний воздух нарисован в камеру в середине датчика, через полости руководства провода. В камере, окружающий воздух нагрет, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Изменения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе (нарисованном в датчик О2ий) и концентрацией ионов кислорода в вытыхании причиняют напряжение тока изменять. Эти флуктуации вызывают переход ионов кислорода внутри датчика O2 из одного платинового слоя в другой, очень быстро и многократно. Изменения напряжения происходят по мере перемещения ионов кислорода между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти вариации отражают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Выход сигнала напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии). Выход сигнала напряжения тока выше когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии доставки топлива и времени зажигания, среди прочего. Как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка, если идущие дальше по потоку чтения входного сигнала цепи датчика О2его отражают слишком немногие молекулы кислорода в вытыхании, то будет сохранен код P2097 и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P2097

Код P2097 означает, что датчик O2 после каталитического нейтрализатора обнаружил богатое состояние выхлопа. Топливная эффективность может быть скомпрометирована, и код должен быть решен как тяжелый. Симптомы кода P2097 могут включать: снижение топливной экономичности отсутствие общей производительности двигателя другие диагностические коды неисправностей могут храниться сервис двигатель скоро освещение лампы

Возможные причины возникновения ошибки P2097

Каталитический нейтрализатор

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный каталитический нейтрализатор неисправный массовый расход воздуха или коллекторный датчик давления воздуха неисправный датчик O2 / S сгорел, ссажен, сломан или отключен проводка и / или разъемы утечки выхлопных газов двигателя

Чем просканировать код ошибки P2097?

Как устранить ошибку P2097?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), и руководство обслуживания корабля будут полезны в диагностировать код p2097. Все данные (DIY) также превосходный источник для монтажных схем системы и другой информации применения специфической. Двигатель должен работать эффективно, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Перед диагностикой кода P2097 следует решить проблемы, связанные с кодами осаждения, кодами датчика положения дроссельной заслонки, кодом давления воздуха в коллекторе и кодами датчика массового расхода воздуха. Начните с визуального контроля жгутов и разъемов. С P2097 я бы уделил особое внимание жгутам, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев (головки цилиндра). Соедините блок развертки к диагностическому порту и восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию. Это может быть полезно, если это оказывается прерывистый код. Прерывистые коды могут быть более трудны для того чтобы диагностировать. Если p2097 немедленно сбрасывается, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Пусть он простаивает (с коробкой передач в нейтральном или парковочном режиме). Используйте сканер для наблюдения за входными данными датчика O2. Сужение области потока данных для включения только соответствующих данных ускорит ответ на данные. Наблюдайте идущим дальше по потоку сигналом датчика О2его. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны достигать середины линии и располагаться там. DVOM можно использовать для того чтобы проверить сопротивление датчика О2его в вопросе, также, как сигналы напряжения тока и земли для цепи датчика О2его. Отключите родственные регуляторы перед пытать испытать сопротивление цепи системы с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: идущий дальше по потоку датчик О2ий не должен задействовать как часто как датчики в верхней части потока (как только ПКМ вписывал деятельность короткозамкнутого витка). Если датчик нисходящего потока продолжает работать так же часто, как датчик восходящего потока, после того, как двигатель прогрелся и PCM вошел в работу с замкнутым контуром, подозревайте дефектный каталитический нейтрализатор, когда необходима замена каталитического нейтрализатора, рассмотрите компонент качества OEM. Восстановленные или некачественные конвертеры замены обычно терпят неудачу быстро и повторно


В статье использован машинный перевод. Источник P2097 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок