Описание и значение ошибки P045D
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли с системой рециркуляции выхлопного газа. Автомобильные бренды могут включать (но не ограничиваясь) Land Rover, GMC, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Ford, Toyota, Honda и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы быть более конкретным-электрический аспект. EGR является неотъемлемой частью системы эмиссии транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных Nox (оксидов азота)в цилиндрах. EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер раскрывает или закрывает EGR по мере того как нагрузка, скорость и температура диктуют для поддержания правильной температуры головки цилиндра. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с которым компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде EGR который сигнализирует положение штыря EGRs (работая механизма который раскрывает и закрывает проход. ) Это работает очень как затемнять ваши света в доме. По мере того как переключатель повернут света получают ярче по мере того как вы увеличиваете напряжение тока. Ваш компьютер двигателя не может видеть любое изменение напряжения, поскольку он пытается открыть или закрыть EGR, указывающий, что он застрял в одном положении. Коды P045D EGR схема управления B означает, что не высокое изменение напряжения, чтобы показать, что EGR открывается или закрывается. P045C по-существу идентичен но оно значит что цепь низка в отличие от максимума. Обратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства, чтобы определить, какая схема B EGR в вашем конкретном случае. Неэтилированное топливо склонно к производству Nox при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. EGR направляет отрегулированное количество выхлопного газа назад в впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени для снижения температуры головки цилиндра ниже той, при которой образуется Nox. Операция EGR имеет важное значение для большего количества причин, чем предотвращение выбросов Nox - это позволяет более передовые сроки для большей мощности без детонации, и более компактной топливной смеси для лучшей экономии топлива.
Симптомы ошибки P045D
Симптомы будут варьироваться в зависимости от положения пинта в рег в момент отказа. Весьма rough running enginecheck свет двигателя illuminatedDrop в economydecrease топлива в старте powerNo или очень трудно для того чтобы начать следовать грубым неработающим
Возможные причины возникновения ошибки P045D
Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Причины для этого DTC могут включить: краткость к groundShort к разъему voltageBad батареи с нажатым вне pinsCorrosion в connectorFouled EGR pintleFailed EGR solenoidBad EGRFaulty ECU или компьютер
Как устранить ошибку P045D?
Если ваш автомобиль имеет менее 100 000 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 80 или 100 000 миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте наличие соответствующих TSBs (бюллетеней технического обслуживания), связанных с этими кодами и их ремонтом. Для выполнения этих диагностических процедур будут необходимы следующие инструменты: Вольт / OhmmeterEGR проводка schematicJumper wireTwo скрепки или шить needlesOpen клобук и начинает двигатель. Если двигатель имеет грубый холостой ход, потяните вилку на EGR. Если двигатель сглаживает pintle застрял в EGR. Выключите двигатель и замените EGR. Посмотрите на разъем провода на B EGR. 5 проводов, 2 внешних провода поставляют напряжение тока батареи и землю. Центральные 3 провода потенциометр используемый для того чтобы просигнализировать компьютер о количестве подачи EGR. Центральный терминал-это 5-вольтовый опорный терминал. Тщательно проверьте разъем на наличие вытесненных штифтов, коррозийных или изогнутых штифтов. Посмотрите внимательно на жгут проводов для любой недостающей изоляции или возможные шорты. Ищите сломанные провода, которые могут вызвать и разомкнуть цепь. С вольтметром, зондируйте любой терминал конца с красным руководством и смолотый черный провод. Поверните ключ дальше и ищите 12 вольта и оба конц-стержня. Если напряжение не отображается, то между сигналом EGR и шиной зажигания имеется обрыв. Если дисплеи 12 вольт на одной стороне только, то EGR имеет внутреннее открытое. Замените EGR. Вытяните разъем с EGR и с ключом дальше и двигателем, зондируйте оба наружных стержня для силы. Запишите, что один имеет 12 вольт и замените разъем. Установьте бумажный зажим в стержне конца который не имел никакую силу, это земной стержень. Прикрепите перемычку к скрепке. Заземление перемычки. Будет звуковой щелчок по мере того как EGR подпитывает. Отсоедините заземляющий провод и запустите двигатель. Заземление провода снова и на этот раз двигатель начнет работать грубо, как EGR под напряжением и сгладить, как земля удаляется. Если EGR нажал и вызвал двигатель, чтобы работать грубо, EGR хорошо, проблема электрическая. Если нет, отключите двигатель и замените EGR. Проверьте центральную клемму на разъеме EGR. Включите ключ. Есть 5. 0-вольт отображается, если компьютер работает правильно. Выключите ключ. Используйте схему подключения EGR и найдите клемму опорного напряжения EGR на компьютере. Поместите штифт или скрепку в разъем компьютера в этой точке, чтобы проверить клемму. Включите ключ. Если 5-вольт присутствует, то компьютер хорош и проблема в проводке к EGR. Если нет напряжения, компьютер плохо работает. Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на монтажную схему и найдите опорную клемму напряжения температуры охлаждающей жидкости. Зондируйте этот стержень с ключом дальше. Если ref 5 вольтов. Напряжение тока там, поворачивает ключ и маркирует 2 стержня справки используемого в этих испытаниях. Потяните разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя клеммами. Установите соединитель и EGR будет работать нормально без замены компьютера.
В статье использован машинный перевод.