Ошибка P0693 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения - низкий уровень сигнала

P0693 Cooling Fan 2 Relay Control Circuit Low

Описание и значение ошибки P0693

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) применимый к всем 1996-более новым кораблям. Конкретные шаги ремонта могут отличаться от марки / модели. Вентиляторы которые использованы для того чтобы охладить радиатор двигателей бегутся электрическими двигателями. Эти моторы повернуты время от времени отсеком управления powertrain (PCM) согласно чтениям от датчика температуры хладоагента двигателя (ECT). Другими словами, когда ECT достигает заданной температуры, PCM включает вентиляторы. После этого когда ECT охлаждает к предопределенной температуре PCM поворачивает вентиляторы. PCM контролирует охлаждающие вентиляторы путем посылка земного сигнала к реле охлаждающего вентилятора. Напряжение на цепи сигнала высоко, вокруг напряжения тока батареи, когда не командованный дальше (не заземленный). Противоположность истинна когда управленный дальше (заземленный), напряжение тока где-то около нул. DTC p0693 устанавливается, когда PCM воспринимает низкое напряжение, когда Вентилятор охлаждения 2 выключен.

Симптомы ошибки P0693

Симптомы кода P0693 могут включать: перегрев двигателя проверьте свет двигателя на возможность перегрева двигателя из-за неработающих вентиляторов охлаждения очень вероятно, поэтому следует соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, когда условия для установки этого DTC присутствуют. Его следует отремонтировать как можно скорее.

Возможные причины возникновения ошибки P0693

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются: неисправный Вентилятор охлаждения реле 2 Вентилятор охлаждения 2 предохранитель неисправный PCM (редко)

Чем просканировать код ошибки P0693?

Как устранить ошибку P0693?

По моему опыту, наиболее распространенной причиной этого DTC является перегоревший предохранитель вентилятора. Проверка предохранителя является простым, как размещение, потянув его и глядя на него. Вы можете вообще сказать визуальным контролем если взрыватель хорош или не. Если предохранитель на самом деле взорван, попробуйте заменить его на правильную силу тока предохранителя. Если предохранитель снова взорвется, следующий вопрос будет в том, когда он взорвется? Если предохранитель не удалось сразу после его замены, то есть прямой короткий где-то между предохранителем и реле. Если это не удалось, когда двигатель достиг рабочей температуры, то наиболее вероятной причиной является сам двигатель вентилятора охлаждения. При выключенном двигателе и ключе зажигания старайтесь вручную вращать лопасти вентилятора. Они должны вращаться свободно, если это не так, то двигатель вентилятора заморожен и потребуется замена. Если предохранитель хорошо, то проблема, скорее всего, реле вентилятора охлаждения. Если замена реле не решает проблему, подозревают неисправный PCM. Будьте осторожны при работе с компонентами, которые не только горячие, но и подвижные.


В статье использован машинный перевод. Источник P0693 Cooling Fan 2 Relay Control Circuit Low


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок