Ошибка P0457 Система улавливания паров топлива - утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

Описание и значение ошибки P0457


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Диагностический код неисправности (DTC) P0457 относится к вакуумной утечке в системе испарительного излучения, используемой для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Коды P0456 и P0455 такие же коды которые ссылаются на степень утечек вакуума от самого малого к самому большому. Исправление аналогично во всех обстоятельствах. Этот код не вызывает проблем с управляемостью, но должен быть исправлен как можно скорее. Этот код утверждает, что вакуумная утечка присутствует, что ставит под угрозу работу системы испарительного излучения. Автомобили требуют двух типов контроля над выбросами-пассивного и активного. Активная часть относится к контролю соотношения топлива и способности каталитического нейтрализатора превращать окись углерода, оксиды азота и углеводородов в безвредную воду и углекислый газ. Пассивный относится к этому коду P0457. На долю паров топлива приходится 20% вредных выбросов в результате испарения. Чтобы предотвратить попадание этих паров в атмосферу, они содержатся в топливной системе и повторно входят в двигатель через впускной коллектор. Система испарительной эмиссии состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольной канистре для содержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольной канистре, вакуумного шланга на горловину наполнителя, запорного клапана и вакуумного шланга от угольной канистры до впускного коллектора. Когда двигатель выключен, запорный клапан сброса и продувочный клапан канистры закрыты. Топливо не может проникнуть в атмосферу. Когда двигатель начинает, клапан продувки на банке раскрывает для того чтобы позволить поглощенному пару топлива быть нарисованным вакуумом двигателя в впускной коллектор. В то же время запорный клапан сброса давления также раскрывает для того чтобы позволить небольшому количеству воздуха войти банку и смешать с паром топлива для лучшей смеси. Как только провентилированный и датчик давления в танке показывает значительное падение, оба клапана закрывают герметизировать систему еще раз. Существует серьезная утечка, не позволяющая системе втягиваться в вакуум, необходимый для втягивания паров топлива в сжигаемый двигатель. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0451, p0452, p0453, p0454, p0455, p0456, P0458, и p0459.

Симптомы ошибки P0457


Симптомы кода P0457 будут варьироваться в зависимости от компонента или системы, вызывающей нарушение в топливной обшивке. Не все будут присутствовать одновременно. Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение с setThere P0457 DTC может быть случайным запахом экономии fuelFuel произведен эффект по мере того как топливо позволено испариться в атмосферу

Возможные причины возникновения ошибки P0457


Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

Причины для этого DTC могут включать:этот код связан с большой утечкой. Наиболее распространенной причиной является газовый колпачок. Либо он был оставлен свободным, треснул, потерян или имеет посторонний предмет или грязь на нитях, предотвращая хорошее уплотнение. Если газовый колпачок не является причиной, шланг, возможно, сгнил и треснул или, возможно, оторвался. Система не подвергается злоупотреблениям любого рода, поэтому виноваты возраст и погода. Вакуумная канистра могла треснуть

Чем просканировать код ошибки P0457?

Как устранить ошибку P0457?


Всегда заходите в Интернет и уточняйте все tsbs (бюллетени технического обслуживания), связанные с вашим транспортным средством и этим кодом. Система выбросов на большинстве транспортных средств покрыта гарантией на продолжительный период, от 80 тоже 100,000 миль. Рассуждение связано с тем, что, не вызывая проблем с управляемостью, многие владельцы будут пренебрегать ремонтом такой проблемы. Осмотрите газовый колпачок. Ищите грязь на резьбах, трещинах и общей исправности. Установите его и убедитесь, что он щелкает на месте. Если газовый колпачок был виноват, контрольный индикатор двигателя может быть сброшен с помощью простого сканера кода, или код будет сброшен после трех циклов движения, когда компьютер больше не видит проблемы. Поднимите автомобиль и осмотрите все вакуумные шланги. Замените любое которое треснуто или теряло их гибкость и больше не создаст плотную пригонку на порте. Проверите штуцер на впускном коллекторе для отказов на этап шланг излучения соединяется. Проверьте канистру на наличие трещин. Установьте вачуумный насос на шланге излучения (стороне двигателя) и нагнетите его до вокруг 10 дюймов вакуума. Если никакая утечка вакуум будет держать свое положение. Если он падает, между двигателем и продувочным клапаном на канистре присутствует утечка.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020