Описание и значение ошибки P2201
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Mercedes Benz, BMW, VW, Audi, Chevrolet, GMC, Dodge, Ram, Sprinter и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Вообще говоря, дизельные двигатели производят большее количество выбросов твердых частиц (ТЧ) и оксида азота (NOx), чем Бензиновый двигатель. По мере того как корабли эволюционировали, так имейте стандарты корабля излучения большинств законов положения/захолустных. В настоящее время инженеры разрабатывают способы снижения атмосферных выбросов в большинстве транспортных средств для соблюдения и / или превышения требований, связанных с выбросами. ECM (блок управления двигателя) контролирует uncountable Количество датчиков в любой момент времени для того чтобы держать ваш двигатель эффективным, надежным и функциональным. Он не только делает все это, но и активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы как можно меньше этих углеводородов было выброшено в атмосферу. ECM использует датчик NOx для того чтобы контролировать уровни окиси азота внутри вытыхание для того чтобы получить идею будучи вытеснянным углеродов. NOx является одним из основных ПМ, которые производят дизельные двигатели. ECM активно контролирует этот датчик и регулирует систему соответственно. Выхлоп дизельного двигателя является одним из самых грязных областей на транспортном средстве, поэтому имейте это в виду. Сажа, произведенная в выхлопной трубе дизельного автомобиля, может, из-за отсутствия лучшего слова, тортовые датчики и переключатели внутри выхлопной трубы, в зависимости от их местоположения. Это не имело бы большого значения, если бы сажа не обладала этой отличительной характеристикой. Если датчик не свободен от мусора, он может быть не в состоянии должным образом измерить значения, которые ECM (модуль управления двигателем) необходимо активно для регулировки системы EVAP (Испарительные выбросы) в соответствии с определенными федеральными/государственными/провинциальными законами. Иногда если идущ от положения к Положению, где регулировки излучения отличают, датчики aftermarket иногда использованы для того чтобы исполнить с местными стандартами излучения. ECM активирует p2201 и родственные коды (P2200, P2202, P2203, и P2204) когда оно контролирует недостаток внутри датчики NOx или их цепи. Мой опыт работы с этим кодом ограничен, но моя образованная догадка заключается в том, что в большинстве случаев это окажется механической проблемой. Особенно учитывая условия датчика, упомянутые ранее. Код P2201 установлен когда ECM обнаруживает вне-условие ряда электрическое внутри датчик или цепь NOx банка #1. Примечание: на двигателях с более чем одним банком цилиндров (e. g. V6, V8), ряд 1-сторона двигателя, содержащая цилиндр #1. Поэтому, датчик NOx расположен в вытыхании того банка. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения сведений о марке / модели / трансмиссии. Это основной ресурс, где вы можете расшифровать, который, из возможного множества датчиков, вы имеете дело. Они используют сходные различия с O2 (a. k. a. датчики кислорода.
Симптомы ошибки P2201
Симптомы кода тревоги P2201 могут включить: увеличенные излучения углерода проверяют свет двигателя экономика illuminatedFuel не consistentErratic IdleExcessive дым
Возможные причины возникновения ошибки P2201
Проводка, датчик NOx
Причины для этого p2201 топливная отделка код может включать: дефектные или поврежденные NOx sensorDirty датчик pickupDamaged wiringInternal ECM issueConnector проблема
Как устранить ошибку P2201?
Визуально проверьте датчик и жгут проводов. Иногда, элементы, в которых мы подвергаем наши транспортные средства, являются самой причиной вашей ошибки. Я видел камни, бордюры, снег и лед вынимают датчики, подобные этим, поэтому убедитесь, что датчик не поврежден и выглядит хорошо. Имейте в виду, что некоторые из этих жгутов могут быть проложены в непосредственной близости от выхлопных газов, поэтому существует возможность сжигания/ расплавления проводов и возникновения всевозможных проблем. Совет: дайте двигателю остыть, прежде чем работать рядом с выхлопом. Очистите датчик. Убедитесь, что вы знаете, что любой датчик, установленный в выхлопной системе, проходит через бесчисленные циклы нагрева и охлаждения. Следовательно, они расширяются и сжимаются достаточно, чтобы иногда захватывать в датчик бунг (нить отверстие) на выхлопной. Если это так, вам может потребоваться применить тепло резьбы, а не непосредственно на датчике, вы рискуете повредить датчик NOx таким образом. Если вы никогда не прикладывали жару для помощи в ломать свободно гайки или болты, то я посоветовал бы против начинать с этим. Тем не менее, если у вас есть какие-либо сомнения в ваших навыках/ способностях, вы всегда должны приносить свой автомобиль на уважаемую станцию технического обслуживания.
В статье использован машинный перевод.