Марка авто |
Код ошибки |
Значение ошибки |
УАЗ (Bosh ME17) |
30 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
|
УАЗ (Bosh ME17) |
31 |
Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
32 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
36 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
37 |
Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
38 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
101 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
102 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ (Bosh ME17) |
103 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ (Bosh ME17) |
112 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ (Bosh ME17) |
113 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ (Bosh ME17) |
116 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
117 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ (Bosh ME17) |
118 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ (Bosh ME17) |
122 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
123 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
130 |
Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
131 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
132 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
133 |
Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
134 |
Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
135 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
136 |
Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
137 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
138 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
140 |
Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
141 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
171 |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
УАЗ (Bosh ME17) |
172 |
Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
УАЗ (Bosh ME17) |
201 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
202 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
|
УАЗ (Bosh ME17) |
203 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
УАЗ (Bosh ME17) |
204 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
УАЗ (Bosh ME17) |
222 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
223 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
261 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
262 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
264 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
265 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
267 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
УАЗ (Bosh ME17) |
268 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
УАЗ (Bosh ME17) |
270 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
УАЗ (Bosh ME17) |
271 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
УАЗ (Bosh ME17) |
300 |
Случайные/множественные пропуски воспламенения |
УАЗ (Bosh ME17) |
301 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность |
УАЗ (Bosh ME17) |
302 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность |
УАЗ (Bosh ME17) |
303 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность |
УАЗ (Bosh ME17) |
304 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность |
УАЗ (Bosh ME17) |
327 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
УАЗ (Bosh ME17) |
335 |
Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
УАЗ (Bosh ME17) |
340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
УАЗ (Bosh ME17) |
420 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
УАЗ (Bosh ME17) |
443 |
Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
УАЗ (Bosh ME17) |
444 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
УАЗ (Bosh ME17) |
445 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
УАЗ (Bosh ME17) |
480 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
481 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
500 |
Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
УАЗ (Bosh ME17) |
504 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
УАЗ (Bosh ME17) |
560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
УАЗ (Bosh ME17) |
562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
|
УАЗ (Bosh ME17) |
563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
УАЗ (Bosh ME17) |
605 |
Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
УАЗ (Bosh ME17) |
606 |
Неисправность контроллера |
УАЗ (Bosh ME17) |
627 |
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
УАЗ (Bosh ME17) |
628 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
УАЗ (Bosh ME17) |
629 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
УАЗ (Bosh ME17) |
645 |
Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
УАЗ (Bosh ME17) |
646 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
УАЗ (Bosh ME17) |
647 |
КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
УАЗ (Bosh ME17) |
691 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
692 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ (Bosh ME17) |
693 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
694 |
Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
1335 |
Недостоверное положение дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
1336 |
Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
1388 |
Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
1389 |
Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
1390 |
Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
УАЗ (Bosh ME17) |
1391 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
УАЗ (Bosh ME17) |
1545 |
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
1558 |
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
УАЗ (Bosh ME17) |
1559 |
Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
УАЗ (Bosh ME17) |
1564 |
Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
УАЗ (Bosh ME17) |
1570 |
Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
УАЗ (Bosh ME17) |
1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
УАЗ (Bosh ME17) |
1572 |
Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
УАЗ (Bosh ME17) |
1573 |
Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
УАЗ (Bosh ME17) |
1574 |
Попытка разблокирования иммобилайзера |
УАЗ (Bosh ME17) |
1575 |
Иммобилайзер заблокирован контроллером |
УАЗ (Bosh ME17) |
1578 |
Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
|
УАЗ (Bosh ME17) |
1579 |
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
УАЗ (Bosh ME17) |
1603 |
Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
УАЗ (Bosh ME17) |
2106 |
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
УАЗ (Bosh ME17) |
2122 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
УАЗ (Bosh ME17) |
2123 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
УАЗ (Bosh ME17) |
2127 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
УАЗ (Bosh ME17) |
2128 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
УАЗ (Bosh ME17) |
2135 |
Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
УАЗ (Bosh ME17) |
2138 |
Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
УАЗ (Bosh ME17) |
2187 |
Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
УАЗ (Bosh ME17) |
2188 |
Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
УАЗ (Bosh ME17) |
2195 |
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
УАЗ (Bosh ME17) |
2270 |
Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
УАЗ (Bosh ME17) |
2271 |
Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
УАЗ (Bosh ME17) |
C001 |
Неисправность информационной CAN-шины |