Ошибка P0637 Управление усилителем рулевого управления - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0637 Power Steering Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0637


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Saturn, Renault, Dodge, Ford, Nissan, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Коды неисправностей OBD-II p0635, P0636 и P0637 связаны с схемой управления усилителем рулевого управления. Когда модуль управления питанием (PCM) обнаружит слишком высокий уровень электрических сигналов в рамках схемы управления усилителем рулевого управления, будет установлен код p0637 и загорится индикатор двигателя. Целью схемы управления усилителем рулевого управления является обеспечение соответствующего напряжения для различных компонентов рулевого управления с усилителем. PCM контролирует сигналы напряжения тока от регулятора, датчиков и переключателей усилителя руля. Эти компоненты обеспечивают правильное давление жидкости внутри система управления рулем силы. Этот процесс необходим для того чтобы предотвратить повреждение к компонентам усилителя руля. Схема управления рулевого управления с усилителем облегчает систему рулевого управления, чтобы адаптироваться к различным условиям движения и предотвратить жесткое или неустойчивое рулевое управление. Этот канал предупреждает PCM, что возможные проблемы существуют, которые требуют немедленного внимания.

Симптомы ошибки P0637


Симптомы кода тревоги P0637 могут включить: Жесткий или erratic steeringNoise пока загоранный свет двигателя turningCheck

Возможные причины возникновения ошибки P0637


Короткое замыкание проводки на +, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM

Причины для этого p0637 код может включать в себя:дефектный Усилитель руля давление switchDefective Усилитель руля положение switchFaulty Усилитель руля controlA свободный модуль управления заземления ремень или сломанной земли wireInsufficient уровень жидкости или leakBlown предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо) Разъедают или поврежден connectorFaulty или поврежден wiringDefective PCM

Как устранить ошибку P0637?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй этап-проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления и поиск возможных утечек, которые могли бы отрицательно повлиять на давление, подаваемое на контроллер гидроусилителя рулевого управления и связанные с ним компоненты. Свойственное давление жидкости играет ключевую роль в функции этой цепи. Затем найдите все компоненты в этой цепи и выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить Разъемы для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать регулятор усилителя руля, связанные датчики, переключатели и PCM. Условие сети зоны регулятора (СМОГИТЕ) необходимо к этому процессу диагностики потому что поврежденная монтажная схема делает ее очень трудной прицельно определить неполноценные компоненты. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут варьироваться в зависимости от конкретного года и модели транспортного средства. Для определения диапазонов напряжений, требуемых в рамках схемы управления усилителем рулевого управления, необходимо ссылаться на рекомендации по устранению неисправностей. Основанный на конфигурации, несколько компонентов усилителя руля включены. Регуляторы усилителя руля, переключатели давления и датчики положения требуют, что различные напряжения тока действуют как следует основанный на специфическом, который включили корабле. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок