Описание и значение ошибки P0108
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик MAP (абсолютного давления коллектора) измеряет отрицательное давление воздуха в коллекторе двигателя. Обычно это трехпроводной датчик: провод заземления, опорный провод 5 вольт от PCM (модуль управления трансмиссией) до датчика карты и сигнальный провод, который информирует PCM о чтении напряжения датчика карты по мере его изменения. Чем выше вакуум двигателя, тем ниже значение напряжения. Напряжение должно колебаться между около 1 вольт (на холостом ходу) около 5 вольт (WOT широко открытой дроссельной заслонки). Если PCM видит чтение напряжения тока от датчика карты большле чем 5 Вольтов, или если чтение напряжения тока более высоко чем что PCM считает нормальным под некоторыми обстоятельствами, то P0108 DTC установит.
Симптомы ошибки P0108
Симптомы кода P0108 DTC могут включить: Mil (Светильник индикатора неисправности) вероятно будет onEngine может побежать poorlyEngine не может побежать на пробег allFuel может decreasePresence черного дыма на вытыхании
Возможные причины возникновения ошибки P0108
Короткое замыкание проводки на +, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления, ECM
Потенциальные причины кода P0108: плохая карта sensorLeak в вакуумной линии питания для отображения sensorengine вакуумная герметика на сигнальном проводе к PCMShort на опорном проводе напряжения от PCMOpen в цепи заземления до mapworn двигателя, вызывающего низкий вакуум
Как устранить ошибку P0108?
Хороший способ диагностировать, виноват ли датчик карты, - сравнить чтение датчика карты KOEO (key on engine off) на сканирующем инструменте с показанием Барометрического давления. Они должны быть одинаковыми, потому что оба измеряют атмосферное давление. Если чтение карты больше 0. 5 вольт от baro чтения, а затем замена датчика карты, скорее всего, исправить проблему. В противном случае запустите двигатель и наблюдайте за чтением карты на холостом ходу. Обычно это должно быть около 1. 5 вольт (варьируется в зависимости от высоты). a. Если это так, то проблема, скорее всего, прерывистая. Проверьте ВСЕ вакуумные шланги на наличие повреждений и при необходимости замените. Вы также можете попробовать покачивания тестирование жгута проводов и разъем для воспроизведения проблемы. b. Если чтение карты инструмента сканирования больше 4. 5 вольт, проверяют фактическое чтение вакуума двигателя с ходом двигателя. Если оно чем 15 или 16 внутри. Hg, тогда PCM, вероятно, не видит достаточно вакуума (из-за изношенного двигателя, возможно) для данного рабочего состояния (что вызывает более высокий, чем нормальный сигнал напряжения на PCM) и установка кода. Отремонтируйте проблему вакуума двигателя и повторно протестируйте. c. Но, если фактическое чтение вакуума двигателя 16 внутри. Hg или больше, после этого отключите датчик карты. Чтение карты инструмента развертки должно показать что никакой настоящий момент напряжения тока. Убедитесь, что земля от PCM не повреждена, а также что разъем датчика карты и клеммы герметичны. Если соединение хорошее, то замените датчик карты. d. Однако, если, с KOEO, датчик карты отключен, инструмент сканирования показывает чтение напряжения, то может быть короткий в проводке к датчику карты. Выключите зажигание. На PCM отключите разъем и извлеките провод сигнала карты от разъема. Re-attach разъем PCM и видит если с KOEO, чтение карты инструмента развертки показывает напряжение тока. Если это все еще происходит, замените PCM. Если нет, проверьте напряжение на сигнальном проводе, который вы только что удалили из PCM. Если есть напряжение на сигнальном проводе, найдите короткое замыкание в жгуте и отремонтируйте. Другие коды датчиков карты: P0105-P0106-P0107-P0109
В статье использован машинный перевод.