Описание и значение ошибки P20DD
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Mercedes Benz, Mitsubishi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P20DD в вашем тепловозном приведенном в действие корабле значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неправильное напряжение тока в цепи датчика давления топлива для системы aftertreatment вытыхания. Также вызванная система aftertreatment вытыхания (селективной системой уменьшения катализатора) использована для того чтобы увеличить возможности системы катализатора вытыхания. Оно может состоять из одного или больше из этих катализатора оксидации деталей тепловозного, тепловозного частичного фильтра, системы впрыски редуктант, катализатора выскальзывания амиака, и ловушки окиси азота (NOx). Система впрыска восстановителя обычно состоит из, по крайней мере, одного инжектора восстановителя, резервуара для хранения топлива восстановителя и топливопроводов высокого давления. Высоконапорный, электронный насос нормально расположен в бак или в линию подачи топлива. Датчик давления топлива EAS позволяет регулятору контролировать давление системы когда насос поставкы активирован. Именно в этой цепи была замечена неисправность, когда код p20dd хранится. Среди прочего, системы дожигания выхлопных газов (EAS) отвечают за впрыскивание восстановленного соединения/дизельной выхлопной жидкости (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором с помощью автоматизированной системы хранения и впрыска жидкости. Точно синхронизированные впрыски DEF повышают температуру различных элементов фильтрации и позволяют им выполнить более эффективно. Ввод DEF в систему катализатора повышает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Системы EAS и catalyst контролируются и контролируются либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). Регулятор контролирует давление системы впрыски reductant жидкое, датчики температуры О2его, NOx, и вытыхания (также, как другие входные сигналы) для того чтобы определить соотвествующее время для впрыски DEF (reductant). Если PCM обнаруживает неправильное напряжение тока в цепи для датчика давления топлива EAS, то код p20dd будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен.
Симптомы ошибки P20DD
Симптомы кода тревоги P20DD могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах eas/SCR efficiencyOther топлива родственных
Возможные причины возникновения ошибки P20DD
Проводка, датчик давления топлива системы очистки отработавших газов, ЕСМ
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное давление топлива eas pumpOpen поставкы топлива sensorBad eas или замкнутая накоротко проводка в eas датчик давления топлива circuitBad регулятор EAS / PCM или ошибка программирования
Как устранить ошибку P20DD?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы для того чтобы диагностировать код p20dd. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра жгутов и разъемов eas. Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Перед очисткой кодов рекомендуется записать эту информацию. Тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать, если это так, условия, которые способствовали коду, который хранится, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Если код немедленно переустановлен, то завершать следующий шаг вашего диагноза потребует, что вы ищете ваш источник данным по корабля для того чтобы получить диагностические диаграммы подачи, диаграммы штыря-вне соединителя, взгляды стороны соединителя, так же, как компонентные процедуры проверки и спецификации. Используйте DVOM для того чтобы испытать (падение напряжения тока) на всех землях системы снабжения топливом eas. Продолжите тестирование блока питания системы управления EAS. Испытайте взрыватели при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. Если все взрыватели системы неповреждены, то используйте DVOM для того чтобы испытать цепи датчика и датчика давления топлива eas. Если какой-либо из этих компонентов не соответствует спецификациям производителя, можно предположить, что он не работает. Не забудьте заземляющие цепи когда испытание падения напряжения тока
В статье использован машинный перевод.