Описание и значение ошибки P064C
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель, и powertrain конфигурации. Сохраненный код P064C означает, что модуль управления питанием (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления свечой накаливания. Модуль управления свечой накаливания отвечает за инициирование таймера предварительного подогрева свечи накаливания и свечи накаливания для каждого отдельного цилиндра. Свечи накаливания, Таймер свечи накаливания и контроллер свечи накаливания используются исключительно в автомобилях с дизельными двигательными установками. Модуль управления свечой накаливания может быть автономным модулем, но чаще всего он является неотъемлемой частью PCM. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. Путем выполнять само-тесты регулятора, ПКМ может контролировать серийные данные которые снесены над сетью (CAN) зоны регулятора для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если проблема обнаружена в контролировать отсек управления штепсельной вилки зарева, то код P064C будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.
Симптомы ошибки P064C
Симптомы кода тревоги P064C могут включить: один или больше недееспособное зарево plugsDelayed запуск двигателя (специально во время холода) стойло двигателя на drivability start-upEngine issuesesother, котор хранят кодах
Возможные причины возникновения ошибки P064C
Проводка, свеча накаливания, ЕСМ
Причины для этого кода могут включать: неисправный контроллер свечей накаливания или pcmopen модуль управления свечой накаливания блок питания напряжение circuitPCM программирование errorOpen или замкнутая схема управления свечой накаливания
Как устранить ошибку P064C?
Для диагностики кода P064C потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации, очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П064К, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи управления свечой накаливания, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. Если на цепи управления свечой накаливания нет напряжения (и/или заземления) (и все предохранители и реле, по-видимому, функционируют должным образом), проводится проверка проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Если в цепи управления свечой накаливания присутствует напряжение (и земля), проверьте системные контроллеры на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден (особенно водой), должен считаться дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. Проверите целостность регулятора земную путем соединять отрицательный испытательный провод ДВОМ к земле и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи
В статье использован машинный перевод.