Ошибка P0653 Опорное напряжение датчика B - высокое напряжение цепи

P0653 Sensor Reference Voltage B Circuit High

Описание и значение ошибки P0653

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Столкнувшись с сохраненным кодом неисправности P0653, я по опыту знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил состояние высокого опорного напряжения для конкретного датчика, которому была дана метка B. я помню, что данный датчик всегда был связан с автоматической трансмиссией, раздаточной коробкой или передним дифференциалом. Дополнительный код датчика, вероятно, укажет мне на конкретное направление неисправности, а P0653 добавит, что напряжение опорной цепи датчика B слишком высокое. Чтобы определить местоположение датчика (и функцию), что касается транспортного средства, о котором идет речь, я бы проконсультировался с надежным источником информации о транспортном средстве, как и все данные DIY. Если p0653 будет храниться в одиночку, я бы заподозрил, что ошибка программирования PCM произошла. Я всегда диагностирую и ремонтирую любые другие коды датчиков перед диагностированием и ремонтом P0653-имея в виду более высокое, чем обычно, состояние опорного напряжения, - потому что оно обычно исчезает, как только другие (более специфические) коды датчиков выпрямляются. Я понимаю, что рассматриваемый датчик обычно подается с опорным сигналом напряжения (обычно пять вольт) через коммутируемую (под напряжением с включенным ключом) цепь и сигнал заземления. Знакомство диктует что датчик идет быть или переменного сопротивления или электромагнитного разнообразия и что он завершит цепь в вопросе. Как правило, сопротивление датчика должно уменьшаться по мере увеличения давления, температуры или скорости и наоборот. По мере того как уровень сопротивления датчика изменяет (с меняя условиями) и напряжение тока цепи отвечает PCM узнает изменения напряжения тока как изменения в давлении, температуре, или скорости. Если входной сигнал напряжения тока, полученный ПКМ, выше чем запрограммированный предел, то п0653 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. Некоторые модели требуют, что множественные циклы привода (с отказом) для MIL загорены. Хорошие вещи случаются, когда я позволяю PCM войти в режим готовности перед рассмотрением любого ремонта успешным. Я очищаю код, после того как ремонты выполнены, и управляю кораблем нормально (перед возвращать его к клиенту). Если PCM переходит в режим готовности, восстановление было успешным. Если код сброшен, PCM не войдет в режим готовности, и я знаю, что неисправность все еще присутствует.

Симптомы ошибки P0653

Срочность сохраненного p0653 зависит на которой цепь датчика испытывает высокое состояние напряжения тока ссылки. Сопроводительные коды должны быть рассмотрены, прежде чем степень тяжести может быть определена. Симптомы кода P0653 могут включать: запаздывание (или отсутствие) сцепление с коробкой передач сбой переключения между спортивным и экономичным режимами переключения передач неисправность переключения передач отказ коробки передач для переключения между полноприводным и полноприводным режимами отказ корпуса передачи для перехода от низкой передачи к высокой передаче отсутствие переднего дифференциала отсутствие переднего ступицы неравномерное взаимодействие или неоперационный спидометр / одометр

Возможные причины возникновения ошибки P0653

Короткое замыкание проводки на +

Возможные причины для этого кода двигателя включают: замкнутые Накоротко (к напряжению тока) цепи and / or датчик connectorsBad неполноценный PCM или PCM ошибка программирования

Чем просканировать код ошибки P0653?

Как устранить ошибку P0653?

Прежде чем начать свой диагноз для P0653, мне нравится иметь диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (как и все данные DIY). Я также обнаружил, что портативный осциллограф может быть полезен в этом диагнозе. Я хотел бы начать с консультации моего транспортного средства источник информации для определения местоположения и функции датчика, как это касается транспортного средства, о котором идет речь. Я мог бы продолжить визуальный осмотр проводок и разъемов, связанных с цепью датчика. Я бы ремонтировал или заменял поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты по мере необходимости. Затем, я люблю соединить блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановить все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Я записываю коды, а также порядок, в котором они были сохранены, и любые связанные с ними данные фрейма замораживания, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. Теперь я бы пошел вперед и очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сброшен. Если код немедленно переустановлен, то я использовал бы ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока ссылки и земные сигналы на датчике в вопросе. Я ожидал бы найти пять вольт и землю на разъеме датчика. Я, вероятно, продолжу тестирование сопротивления датчика и уровней непрерывности, если напряжение и наземные сигналы присутствуют на разъеме датчика. Я могу получить спецификации из моего транспортного средства источника информации и сравнить мои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, должны быть заменены. Я всегда отключаю все связанные контроллеры от системных цепей до тестирования сопротивления с DVOM, потому что я знаю, что отказ сделать это может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение высокое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените замкнутые цепи. Если рассматриваемый датчик электромагнитный с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для мониторинга данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на шипах, глюках и максимальных цепях. Дополнительные диагностические Примечания: этот тип кода обычно предоставляется как поддержка более конкретного кода сохраненный код P0653 обычно связан с трансмиссией


В статье использован машинный перевод. Источник P0653 Sensor Reference Voltage B Circuit High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок