Описание и значение ошибки P2069
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Hyundai, Infiniti, Isuzu, Kia, Mazda, Benz Мерседес, Nissan и Subaru. Датчик уровня топлива (FLS) обычно находится в топливном баке, обычно в верхней части модуля топливного бака / топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Типично, ПКМ после этого сообщит другие регуляторы используя шину передачи данных корабля. PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько топлива оно имеет в топливном баке, контролируя использование топлива и таким образом определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, сохраненным в памяти PCM, даже в течение секунды, как это показывает диагностический код неисправности. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FLS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. P2069 мог быть установлен из-за механического (неправильный уровень топлива рациональность заправки автомобиля с выключателем зажигания on или даже двигатель работает может сделать это. Уровень топлива меняется слишком быстро, что не является нормальным) или электрические (fls датчик цепи) проблемы. Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FLS и цветов проводов. Для определения местоположения схемы Bобратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства. Родственные коды тревоги цепи датчика уровня горючего B включают: P2065 датчик уровня горючего B цепь Неисправностьp2066 датчик уровня горючего B ряд цепи / PerformanceP2067 датчик уровня горючего B цепь низкое Inputp2068 датчик уровня горючего B цепь высокий входной сигнал
Симптомы ошибки P2069
Серьезность зависит от сбоя. Если механический отказ тяжелый. Если электрический отказ, не как строгий, по мере того как ПКМ может возмещать потерю он. Компенсация обычно означает, что датчик топлива все время считывает пустой или полный. Симптомы кода двигателя P2069 могут включать: Индикатор неисправности (MIL) горит снижение воспринимаемого топлива economyDecrease на расстоянии до пустой mileageIncorrect уровень топлива на датчике в приборной панели - всегда читает неправильно
Возможные причины возникновения ошибки P2069
Проводка, плохой контакт, датчик указателя уровня топлива
Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: прерывистое открытое в цепи сигнала к датчику FLS-возможное прерывистое короткое замыкание к напряжению тока в цепи сигнала к датчику FLS-возможное прерывистое короткое замыкание для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику FLS - возможный неудачный Датчик FLS / воспринимая рукоятка вставили механически - likelyFailed PCM - маловероятный
Как устранить ошибку P2069?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите датчик уровня топлива (FLS) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден установленный в топливном баке или по возможности даже в верхней части модуля топливного бака / насоса для подачи топлива. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2069. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Это наиболее распространенная область, вызывающая озабоченность по этому коду, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией. Если код P2069 возвращается, нам нужно будет проверить датчик FLS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем датчика FLS. Подключите цифровой вольтметр (DVOM) черный провод к заземляющему или низкому опорному разъему на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика FLS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Пошевелите соединениями, чтобы увидеть, если они меняются. Если напряжение тока неправильно, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то соедините один провод омметра к стержню сигнала на датчике FLS и другое руководство к земле или низкий стержень справки на датчике. Показания омметра не должны быть равны нулю и не должны быть бесконечны. Проверите спецификации изготовителей на сопротивлении датчика точно для того чтобы испытать сопротивление к уровню горючего (танк 1/2 топлива мог прочитать 80 омов). Покачивайте разъем на датчике уровня топлива, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените FLS. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2069, это, скорее всего, указывает на отказавший датчик FLS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик FLS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.