Ошибка P0314 Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре - номер цилиндра не распознается

Горит ошибка Check Engine

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0314


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к большинств изготовлениям с 1996. Эти производители включают, но не ограничиваются GM, Ford, Dodge, Chrysler, Jeep, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Volvo и VW. Этот код ориентирован на связь между датчиком положения коленчатого вала (CKP), датчиком положения распредвала (CMP) и контроллером двигателя (ECM/PCM). PCM контролирует отношение между этими 2 датчиками и сравнивает их к идеально справке, котор хранят в PCM. Если изменение превышает откалибрированный процент, то код недостатка хранится. Это может быть либо электрической неисправности, либо механической проблемы, в зависимости от причины осечки и производителя транспортного средства. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя и типа датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распредвала (CMP) и цвета проводов.

Симптомы ошибки P0314


Симптомы кода двигателя P0314 могут включать: Индикатор неисправности (MIL) Onmisfire / bucking или surgingBelow нормальная экономия топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0314


Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка

Как правило, причины для этого кода для установки являются: наиболее распространенные проблемы: изношенные компоненты системы зажигания, чтобы включить катушку, провода штепсельной вилки, свечи зажигания и т. д. Компоненты топливной системы-для включения injectorsLeast скорее всего: прерывистый разомкнут в цепи питания, заземления или сигнала на датчик положения коленчатого вала прерывистый разомкнут в цепи питания, заземления или сигнала на датчик положения распредвала отказал PCM-редко

Как устранить ошибку P0314?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой зажигания/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы зажигания / топливной системы родственные тщательно были диагностированы и были уволены. Обеспечьте что никакие утечки входа или вытыхания. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего в режиме постный, благодаря датчику соотношения воздуха и топлива/кислородному датчику (AFR / O2). После этого очистите все диагностические коды неисправностей и проверьте, не возвращается ли p0314. Если это не так, то проблема была прерывистой или P0314 был код памяти, то есть это было что-то в прошлом. Если код сбрасывается, то есть возвращается при следующем запуске автомобиля или при следующем дорожном тестировании, требуется дальнейший осмотр. Найдите датчик CKP и датчик CMP на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, сожженные пятна или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические части) внутри пластиковых разъемов. Посмотрите, если они выглядят сожжены или разъедают вместо нормального цвета металла вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта и пластиковую щетинку щетинки на любом магазине частей если вам нужно очистить терминалы. Если это невозможно, найдите немного спирта и зубной щетки, чтобы очистить их, просто убедитесь, что Вы не кладете зубную щетку обратно в ванную! Потом препятствуйте им проветрить сухое, получить некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки) и положить некоторое куда стержни приходят в контакт. Очистите диагностические коды неисправностей из памяти еще раз, и посмотреть, если этот код возвращает. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращается, извлеките датчик CKP и датчик CMP из двигателя. Посмотрите на конец датчика, где он приближается к компонентам ГРМ / гибкой пластине / маховику на двигателе. Заметьте, если есть какие-либо повреждения, где он может быть поражен любой из этих компонентов. Если он выглядит так, как будто его ударили / повредили, его нужно будет заменить. В этот момент времени, будет велемудрым предложением для того чтобы заменить его с одним от OEM, или торговца. В нескольких случаях, техники заменили плохой датчик CKP, только чтобы найти, что они должны заменить их снова, потому что датчик вторичного рынка не соответствовал спецификациям напряжения, которые искал PCM. С этим кодом, относящимся к этим двум датчикам, больше подозревайте датчик CMP, так как датчик CKP, как правило, вызывает двигатель, чтобы умереть. Датчик CMP смог причинить его потерять свою способность определить индивидуальные цилиндры. Если предыдущие испытания прошли и код еще присутствует, контролируйте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR/O2). Если он постоянно указывает, что двигатель работает худой, найдите все возможности, которые могут вызвать худой ход/misfiring двигатель. Они включают в себя: впускной или выхлопной утечки топливной системы, включая давление топлива/давление топлива regulatorFuel датчик давления топливные форсунки Система зажигания O2 датчик после каталитической системы converterEVAP, чтобы включить канистру клапан регулятора продувки. Опять же, нельзя подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, так как проблемы, которые вызывают другие коды для установки, также могут привести к этому. Если код все еще не может быть очищен, остается только обратиться за помощью к квалифицированному диагносту автомобильной управляемости.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок