Ошибка P3476 Деактивация/управление впускным клапаном, цилиндр 10 - высокий уровень

Горит ошибка Check Engine P3476 Cylinder 10 Deactivation/Intake Valve Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P3476


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от General Motors, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P3476 OBD-II и родственные коды p3473, P3474 и P3475 связаны с контуром управления клапана выключения/входа цилиндра #10. Целью схемы управления клапаном 10 деактивации/впускного клапана является приспособление функции деактивации цилиндра (e. g. Режим v4 двигателя V8) для того чтобы улучшить топливную экономию во время деятельности легкой нагрузки как управлять хайвея. Модуль управления двигателем (ECM) управляет 4 или 8 цилиндровыми режимами двигателя, включив соленоиды деактивации впуска для четырех цилиндров двигателя. Этот код относится к цилиндру под номером 10, а остальные три цилиндра в этом процессе определяются конфигурацией двигателя и порядком срабатывания цилиндров. Соленоид выключения цилиндра одно установлен на или около входа около того цилиндра основанного специфического корабля и конфигурации. Когда ECM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения внутри цепь управлением клапана выключения/входа цилиндра 10, код P3476 будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены. В некоторых случаях ECM может отключить инжектор к цилиндру #10 до тех пор, пока проблема не будет исправлена, и код был очищен, вызывая заметное искажение двигателя.

Симптомы ошибки P3476


Симптомы p3476 код неисправности может включать в себя:Двигатель может исправлено топливо consumptionPoor двигатель performanceService двигатель скоро свет освещен проверьте двигатель свет горит

Возможные причины возникновения ошибки P3476


Причины для этого кода P3476 могут включить: неполноценный соленоид выключения цилиндра низкий уровень машинного масла или pressureRestricted масло passageFaulty или поврежденное wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective ECM

Как устранить ошибку P3476?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и двигателя. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-проверить состояние моторного масла и подтвердить, что оно обслуживается до соответствующего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром управления впускным клапаном цилиндра 10, и найдите очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая соленоид выключения, переключатели, индикаторы недостатка и ECM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая ECM. Проконсультируйтесь со специальными техническими данными для транспортного средства, чтобы проверить конфигурацию схемы управления клапаном 10 деактивации/впускного клапана цилиндра и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или предохранитель. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок