Ошибка P0160 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 - нет отклика

Горит ошибка Check Engine P0160 O2 Sensor Circuit No Activity B2S2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0160


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код предназначен для датчика кислорода после катализатора, который не работает porperly или нет вообще. Катализатор или каталитический нейтрализатор используется для ограничения выбросов. Этот конкретный датчик o2 на берегу 2, позиция 2 После преобразователя на берегу 2 и контролирует эффективность катализатора каталитического преобразователя на этом берегу. PCM (силовой модуль управления) сравнивает датчик o2 после cat с датчиками o2 до cat для измерения эффективности cat. Датчик о2ий четырехпроводной датчик. PCM поставляет напряжение тока справки к датчику около половины вольта и также поставляет землю датчика. 12 вольт поставляются для нагревательного элемента, а также для заземления нагревательного элемента (нагреватель в датчике помогает датчику нагреваться быстрее, что позволяет двигателю быстрее достичь замкнутого контура). Датчик меняет напряжение тока справки PCM дает его основанное на содержании кислорода вытыхания. Изменение в содержании кислорода причиняет изменения сопротивления в датчике который влияет на 0. 5 вольт опорного напряжения. Датчики кислорода способны менять подаваемое напряжение между 0. 1 вольт до 0. 9 вольт. Постный вытыхание производит низшее напряжение и причиняет поставленное 0. 5 вольт, чтобы упасть. Богатое вытыхание производит высокое напряжение и причиняет поставленное 0. Напряжение тока 5, котор нужно увеличить. Pre-catalyst (фронт) датчики о2ий переключают между низким уровнем и высоким напряжением быстро один или два раза в секунду. Однако этот датчик является датчиком после cat o2 и может переключаться гораздо медленнее, не так сильно (это нормально). Если датчик вставляет или слишком мало переключателей в данный период времени, то P0160 может установить.

Симптомы ошибки P0160


Симптомы P0160 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) onmay холостого хода или привода poorlyFuel экономика может уменьшиться

Возможные причины возникновения ошибки P0160


Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0160 включают в себя: отверстия в выхлопных газах вблизи столба cat o2 Sensorbad Банка 2, положение 2, O2 sensorWiring проблема, расплавленный жгут, сломанные разъемы и т. д. Плохой PCM

Как устранить ошибку P0160?


Всегда лучше сначала сделать визуальный осмотр выхлопной системы. Ищите отверстия около датчиков о2его или монтажных жгутов приходя в контакте с компонентами вытыхания. Ремонт по мере необходимости. 1. Запустите двигатель и дайте ему достичь рабочей температуры. С помощью сканирующего инструмента наблюдайте за датчиком положения 2 O2 Банка 2. Если он не движется вообще, это не обязательно означает, что все неправильно. Post Cat O2 датчики часто переключаются очень мало. Увеличьте обороты двигателя до быстрого холостого хода, а затем повторно проверьте показания напряжения датчика. Если он начинает переключаться сейчас, датчик может быть вялым и / или периодически собирается. Замена датчика на этом этапе была бы хорошей идеей. Визуально проверьте датчик o2 на наличие загрязнений и т. д. Если вы подозреваете, что он загрязнен охлаждающей жидкостью или маслом, замените его. Но, если он все еще не отвечает после увеличения оборотов двигателя, выключите двигатель и отключите датчик 2/2 o2. С KOEO (key on engine off) проверьте, что напряжение батареи 12 вольт и хорошее заземление на нагревательный элемент датчика o2. Если нагревательный элемент не имеет напряжения батареи, это может привести к вялому датчику o2 и неправильному переключению, что может привести к P0160. Таким образом, сначала диагностируйте эту проблему(обычно присутствуют другие коды). При наличии питания и заземления к нагревательному элементу проверьте наличие заземления датчика. Если это так, соедините провод перемычки между заземлением датчика и сигнальным проводом. Теперь показания датчика 2/2 o2 должны быть низкими. Если это так, замените Датчик положения 2 Банка 2 O2. Если после подключения провода-перемычки считывание датчика o2 все еще остается застрявшим, проверьте наличие проблем с проводкой, жгута проводов, контактирующего с компонентами выхлопных газов, или сломанных разъемов. Ремонт по мере необходимости. Потом перепроверить. Если Вы не нашли никаких проблем с проводкой, и показания датчика o2 на сканирующем инструменте не меняются после установки перемычки, перепроверьте на разъеме PCM. Возможно, потребуется закрепить сигнальный провод рядом с PCM в месте, которое будет легко ремонтировать. Если оно теперь показывает чтение низшего напряжения, то вы знаете вне сомнения что проблема проводки. В этот момент отсечение обижающего провода из жгута и запуск нового может быть вашим лучшим выбором. Но если он все еще не показывает никаких изменений, PCM может быть виноват.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок