Ошибка P000E Управление регулятором подачи топлива ТНВД - превышен предел обучения

Горит ошибка Check Engine P000E Fuel Volume Regulator Control Exceeded Learning Limit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P000E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Land Rover, Ford, Alfa Romeo, Toyota и т. д. Если ваш автомобиль сохранил код P000E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором объема топлива (регулирующий клапан дозирования топлива). Неисправность связана с возможностью PCM контролировать объем топлива в двигателе. Предел обучения-это степень, до которой PCM запрограммирован для адаптации для приведения в действие соленоид клапана регулирования объема топлива. По моему личному опыту, электронная система контроля объема топлива используется только на дизельных двигателях с системой впрыска топлива common rail. Будьте осторожны при обслуживании топливной системы высокого давления. Регулятор объема топлива состоит из двух частей, которые работают в сочетании. Электронно контролируемый соленоид срабатывает встроенный клапан который ограничивает том топлива соответственно. В некоторых случаях регулятор объема топлива также может иметь встроенный датчик объема топлива. Другие применения корабля используют датчик Тома топлива в рельсе инжектора топливопровода или топлива. Линия возврата топлива позволяет безопасно перенаправлять излишки топлива обратно в топливный бак, когда объем должен быть уменьшен. Регулятор объема топлива обычно располагается в линии подачи топлива между топливным баком и топливной рампой. Это электронно контролируемый клапан который вполне открыт во время регулярн деятельности (когда он не подпитан). Когда становится необходимым для PCM, чтобы ограничить объем топлива, регулятор объема топлива схема завершена с использованием различной степени напряжения. Клапан раскрыт или закрыт согласно количеству напряжения тока приложенному к цепи. Сигнал датчика объема топлива вводится в PCM, который принимает необходимые меры для регулировки объема топлива через регулятор. Если входной сигнал от датчика объема топлива показывает что фактический том топлива не может быть проконтролирован достаточно PCM, то код P000E будет храниться и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P000E


Симптомы кода двигателя P000E могут включать: уменьшенный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustDecreased топлива efficiencyOther drivability коды могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P000E


Проводка, регулятор подачи топлива ТНВД, форсунки, ЕСМ

Причины для этого кода могут включить: плохое управление регулятора объема топлива насос valveFuel неисправностьdefective sensorOpen объема топлива или замкнутые накоротко цепи в регуляторе объема топлива systemfaulty PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P000E?


ToolsTools вы можете диагностировать код P000E может включить: диагностический scannerdigital вольт / омметр (DVOM) ручной манометр топлива с adaptersReliable sourcei данным по корабля типично начало мой диагноз с обнаруживать местонахождение порт корабля диагностический и соединять блок развертки. Я бы получить все сохраненные коды и связанные с ними данные для использования, как мой диагноз разворачивается. Затем я очистил коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы увидеть, какие коды возвращаются (если есть). Поиск технических бюллетеней службы для любых, которые соответствуют симптомы, сохраненные коды и транспортного средства в вопросе. Соответствующий TSB поможет вам чрезвычайно в диагностике этого кода. Если P000E немедленно сбрасывается, продолжайте с помощью манометра топлива для проверки давления в топливной системе и измерения объема топлива. Используйте свой источник информации о транспортном средстве для получения спецификаций в отношении давления топлива и объема топлива. Внимательно следуйте инструкциям по испытанию объема топлива и давления топлива, так как топливная система высокого давления может привести к серьезным травмам в случае неправильного обращения. Если объем топлива находится в пределах технических характеристик изготовителя: используйте DVOM для проверки опорного напряжения на датчике объема топлива. 5-вольтовый опорный сигнал является нормой, но проверьте ваш источник информации о транспортном средстве для точных спецификаций, относящихся к данному транспортному средству. Если на разъеме датчика объема топлива не обнаружен сигнал опорного напряжения, проверьте соответствующую схему на разъеме PCM. Отключите все связанные контроллеры перед использованием DVOM для проверки сопротивления и непрерывности. Если опорное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, подозревают, что проблема PCM или ошибка программирования. Если на разъеме датчика объема топлива обнаружено опорное напряжение, проверьте заземление с помощью DVOM. Если земля не обнаружена, проследите землю до ее источника, как описано в вашем источнике информации о транспортном средстве. Сделайте ремонт цепи по мере необходимости. Если на разъеме датчика объема топлива обнаружены опорное напряжение и земля, используйте DVOM для проверки самого датчика объема топлива. Ваш источник информации о транспортном средстве должен давать спецификации и процедуры, чтобы помочь вам в выполнении этой задачи. Если датчик не соответствует спецификации, считайте его дефектным. Если объем топлива не входит в спецификации изготовителя: проверьте объем топлива, так как он вводится в клапан регулятора объема топлива. Если входной объем топлива не соответствует техническим требованиям, можно предположить, что топливный насос неисправен или что топливный фильтр (в баке) забит. Если входной объем топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте объем топлива на регуляторе. Если объем топлива на выходе не соответствует спецификации, используйте dvom для проверки соленоида регулятора объема топлива в соответствии со спецификациями производителя. Регулятор объема топлива часто путают с регулятором давления топлива. Не совершайте эту ошибку.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок