Ошибка P0110 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность электрической цепи

P0110 IAT Sensor 1 Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0110


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик Iat (температура воздуха входа) термистор, который по-существу значит что он измеряет температуру воздушной среды путем обнаруживать сопротивление в воздухе. Оно обычно расположен где-то в ductwork воздуха входа, но может быть расположен в впускном коллекторе на некоторых применениях. Это обычно двухпроводной датчик поставленный с проводом ссылки 5 вольт (который также действует как провод сигнала) от ПКМ (отсека управления Повертрайн) и заземленного кабеля. По мере того как воздух проходит над датчиком изменения сопротивления. Это изменение в сопротивлении влияет на 5 вольт, подаваемых на датчик соответственно. Более холодный воздух причиняет более высокоомное и более высокое напряжение тока сигнала более теплый воздух более низкое сопротивление и более низкое напряжение тока сигнала. PCM контролирует это изменение в 5 Вольтах и высчитывает температуру воздушной среды. Если PCM обнаруживает напряжение тока которое из нормального рабочего диапазона для датчика, то P0110 установит.

Симптомы ошибки P0110


Могут быть никакие заметные симптомы за исключением освещения MIL (светильника индикатора неисправности). Тем не менее, вполне возможно, что вы можете испытывать плохие жалобы на управляемость.

Возможные причины возникновения ошибки P0110


Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM

Потенциальные причины DTC P0110 включают: датчик iat перенесенный из sensorShorted airflowBad iat к земле или открытый на цепи сигнала к IATOpen в земной цепи к соединению iatpoor на iat (подпертые вне стержни, сломленные замки разъема, etc. ) Плохой PCM

Чем просканировать код ошибки P0110?

Как устранить ошибку P0110?


Сначала визуально проверьте, что IAT на месте и не был выбит. Как быстрая проверка IAT, используйте проверку инструмента развертки для чтения IAT с KOEO (ключ на двигателе). Если двигатель холодный, показания ИАТ должны совпадать с показаниями CTS (датчика температуры охлаждающей жидкости). Если она показывает больше чем отклонение немного градусов (например, если она показывает крайность температуры как недостаток 40 deg. или 300 град. тогда, очевидно, есть проблема) отключите IAT и сделайте тест сопротивления через два терминала. У каждого датчика будут разные сопротивления, поэтому вам придется получить эту информацию из руководства по ремонту. Если сопротивление датчика IAT не соответствует спецификации, замените датчик. Должно быть некоторое сопротивление, поэтому если оно измеряет инфинитное сопротивление, то замените датчик. Сказав это, вот немного больше диагностической информации, если это не заботится об этом: 1. Если ваше чтение KOEO IAT находится на высокой экстремальности, как 300 град. (что, очевидно, неточно), отключите датчик IAT. Если при чтении отображается наименьший экстремум (-50 или около того), замените датчик IAT. Однако, если при отключении IAT, чтение не меняется, то выключите зажигание и отключите разъем PCM. Используйте вольтметр для того чтобы проверить для непрерывности между хорошей землей и проводом сигнала к IAT. Если непрерывность, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть на проводе сигнала. Если нет непрерывности, то PCM может иметь problem2. Если ваше чтение KOEO iat на низкой крайности, то снова отключите разъем iat. Проверьте, что на сигнале есть 5 вольт, а другой заземлен. a. Если у вас есть 5 вольт и хорошая земля, перемычка два терминала вместе. Теперь чтение на сканере должно быть на высоком пределе. Если это так, замените датчик IAT. Но если он остается низким даже после того, как вы перемычку два провода вместе, то может быть открытым в жгут проводов или проблемы с PCM. b. Если Вы не имеете 5 вольт, то присутствующий, тогда проверите для напряжения тока справки назад на разъеме PCM. Если он присутствует там, но не на датчике IAT, отремонтируйте открытый в сигнальном проводе. Другие датчик IAT и цепь отнесли DTCs: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127


В статье использован машинный перевод. Источник P0110 IAT Sensor 1 Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020