Ошибка P0545 Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 - низкий уровень входного сигнала

Горит ошибка Check Engine P0545 Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low B1S1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0545


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот диагностический код тревоги (DTC) P0545 ссылается к условию датчика EGT (температуры выхлопного газа) расположенного в вверх по трубе перед каталитеческим нейтрализатором. Его единственная цель в жизни состоит в том, чтобы защитить преобразователь от повреждения из-за чрезмерного тепла. Код Р0546-это аналогичный код, который утверждает, что схема показывает высокое напряжение. Оба относятся к состоянию датчика и коррекция одинакова для обоих. Это P0545 DTC ссылается к банку #1 (который сторона двигателя который содержит цилиндр #1). DTC P0548 в основном идентичен, однако это для банка 2. Датчик EGT найден на большинств поздних модельных двигателях газа или дизеля. Это не что иное, как теплочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопа в сигнал напряжения на компьютере. Он получает сигнал 5 вольт от компьютера через один провод пока второй провод смолот. Чем выше температура выхлопа, тем меньше сопротивление заземлению, что приводит к более высокому напряжению -- наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, приводящее к более низкому напряжению. Если двигатель чувствует низкое напряжение, компьютер будет варьировать соотношение времени или топлива двигателя для поддержания температуры в приемлемых диапазонах в пределах преобразователя. В дизеле, EGT использовано для того чтобы определить время регенерации PDF (тепловозного частичного фильтра) основанного на повышении температуры. Если труба catless up была установлена вместе с удалением каталитического нейтрализатора, то обычно нет резерва для EGT, или если есть, то он не будет работать правильно без обратного давления. Это установит код.

Симптомы ошибки P0545


Контрольный индикатор двигателя загорится, и компьютер установит код P0545. Никакие другие симптомы не будут легко узнаваемы.

Возможные причины возникновения ошибки P0545


Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM

Причины для этого DTC могут включить: проверите для свободных или вытравленных разъемов или стержней, которые часто casebroken проводы или отсутствующая изоляция могут причинять краткость сразу groundThe датчик может иметь высасывающую систему catback failedA без обеспечений EGT installedit возможное, хотя не вероятно, что компьютер терпел неудачу

Как устранить ошибку P0545?


Поднимите автомобиль и найдите датчик. Для этого кода он относится к датчику Банка 1, который является стороной двигателя, содержащего цилиндр №1. Сво между выпускным коллектором и конвертером или, в случае дизеля, перед Тепловозным частичным фильтром (DPF). Он отличается от датчиков кислорода в том, что это просто вилка с двумя проводами. Автомобиль с турбонаддувом будет иметь датчик рядом с турбонаддувом. Проверите Разъемы для любой ненормальности как корозия или свободные стержни. Следовать отрезком провода до своего соединителя и проверить что одно также. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкаться на землю. Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверьте сопротивление омметром. Зондируйте оба стержня в разъеме. Хороший EGT будет иметь около 150 омов. Если очень маленькое сопротивление -- под 50 омами замените датчик. Используйте фен или тепловую пушку и нагревайте датчик во время просмотра омметра. Сопротивление должно падать по мере нагревания датчика и подниматься по мере его охлаждения. Если нет, замените его. Если все было хорошо до этого момента, поверните ключ дальше и измерьте напряжение тока на стороне двигателя отрезка провода. На разъеме должно быть 5 вольт. Если не заменить компьютер. Другой причиной для этого кода, чтобы установить, если каталитический нейтрализатор был заменен в пользу системы catback. В большинстве государств это незаконная процедура, наказуемая большим штрафом, если она была поймана. Рекомендуется проверить местные и государственные законы, касающиеся удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако мы обязаны сделать все от нас зависящее, чтобы наша атмосфера была чистой для будущих поколений. Пока это не будет отремонтировано код может быть сброшен, купив 2. Резистор 2 омов для карманного изменения на любом электронном магазине. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер будет удовлетворен тем, что EGT работает должным образом.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок