Описание и значение ошибки P0381
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Фольксвагену, Audi, Isuzu, Доджу, Ford, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0381, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи индикатора нагревателя свечи накаливания. Этот код использован исключительно в тепловозных приведенных в действие кораблях. Свечи накаливания дизельных двигателей используются для повышения температуры цилиндров в дизельных двигателях, особенно в условиях холодного пуска. Высокая компрессия используется для сжигания топлива в дизельных двигателях. В виду того что коэффициенты обжатия настолько весьма, блоки двигателя дизеля типично более плотны и тяжелы чем блоки двигателя бензина заправили топливом двигатели. Это может привести к снижению температуры цилиндра, которые делают дизельный двигатель более трудным для запуска, особенно в холодных погодных условиях. В виду того что двигатели дизеля производят сгорание без искры, температура цилиндра критическая к эффективности начального пуска. Температура цилиндра повышается при подаче напряжения на свечи накаливания и они буквально начинают гореть красным светом. Большинств оборудованные ОБД-ИИ корабли используют одну свечу накаливания в цилиндр, но некоторые применения используют меньше штепсельных вилок, помещенных стратегически внутри впускной коллектор или головка цилиндра. Напряжение тока подогревателя свечи накаливания нормально проконтролировано ПКМ но некоторые корабли также оборудованы с отдельно стоящим регулятором подогревателя свечи накаливания. Другие имеют регулятор подогревателя штепсельной вилки зарева интегрированный внутри PCM. Контроллер свечи накаливания использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры окружающего воздуха для расчета стратегии активации свечи накаливания. Когда контроллер распознает, что условия требуют активации свечи накаливания, выходной сигнал отправляется на реле таймера свечи накаливания, которое позволяет напряжению батареи достигать свечей накаливания. Поскольку свечи накаливания заземлены блоком двигателя (или головкой цилиндра), они становятся очень горячими и начинают светиться при подаче напряжения батареи. Работа свечи накаливания происходит только тогда, когда температура двигателя ниже запрограммированной температуры.
Симптомы ошибки P0381
Операция свечи накаливания, скорее всего, будет отключена, если код p0381 хранится, поэтому его следует рассматривать как тяжелое состояние. Симптомы кода P0381 могут включать: задержанный запуск двигателя, особенно в периоды экстремально холодной погоды чрезмерный дым от выхлопа отсутствие свечей накаливания индикатор освещения постоянная свеча накаливания индикатор освещения
Возможные причины возникновения ошибки P0381
Проводка, индикатор свечей накаливания, ECM
Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: дефектные свеча накаливания индикатор лампы неисправный свеча накаливания / нагреватель реле Свеча накаливания / нагреватель контроллер неисправность открыть или замкнутая свеча накаливания / нагреватель индикатор цепи плохой приборной панели печатной платы
Как устранить ошибку P0381?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Вам понадобится сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (например, все данные DIY) для диагностики кода P0381. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра всех систем, связанных с проводкой и разъемами. В этом случае я бы также проверил все предохранители и плавкие связи, которые связаны с свечами накаливания/нагревателем, датчиками и индикаторами. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля, чтобы получить сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я бы записал эту информацию. Если этот код оказывается прерывистым, это может оказаться полезным. Затем, я очистил бы коды и приводился в действие штепсельную вилку зарева / подогреватель для того чтобы увидеть если он немедленно переустановлен. Если p0381 переустановлен, то советуйте с вашим источником данным по корабля для спецификаций конструкции реле системы. Используйте DVOM для того чтобы испытать цепи и реле системы. Сделайте ремонт по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Если индикатор нагревателя свечи накаливания не горит, заподозрите разомкнутую цепь, неисправное реле или неисправный контроллер таймера свечи накаливания. Если индикатор нагревателя свечи накаливания остается включенным, заподозрите замкнутую (к силе) цепь или небезупречную монтажную плату приборного щитка. Если индикатор свечи накаливания работает нормально и p0381 продолжает сбрасываться, заподозрите неисправную свечу накаливания или разомкнутую свечу накаливания/цепь обогревателя. Дополнительные диагностические Примечания: легкий метод испытания свечей накаливания извлечь их от двигателя, смолоть они, и приложить 12 вольта. Если свеча накаливания начинает светиться, она работает должным образом. Если это не так, замените свечу накаливания
В статье использован машинный перевод.