Ошибка P20F0 Датчик NOx, нейтрализатор, банк 2 - перегрев

Горит ошибка Check Engine P20F0 SCR NOx Catalyst - Over Temperature Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P20F0


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда p20f0 хранится в дизеле приведенном в действие, OBD-II оборудовал корабль, оно значит что отсек управления powertrain обнаруживал что температура для селективной системы уменьшения катализатора (SCR) превышает максимальные позволяемые параметры. Этот конкретный код применяется к датчику температуры ниже по потоку для второго ряда двигателей. Банк два-это банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. В то время как современные, чистые дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию производить больше некоторых вредных выхлопных газов, чем другие двигатели. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx). Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно уменьшить NOx но много из сегодняшних мощных двигателей дизеля не могут соотвествовать строгие федеральные (США ) излучения используя систему EGR самостоятельно. По этой причине были разработаны системы SCR. Системы SCR вводят жидкость для выхлопа дизельного топлива (DEF) в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет элементу катализатора работать более эффективно. Это делает катализатор дольше и позволяет меньше выбросов NOx должны быть выпущены в атмосферу. Датчики температуры помещены перед и после катализатором для того чтобы контролировать свои температуру и эффективность. Вся система SCS проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором который взаимодействует с PCM. В любом случае, регулятор контролирует датчики температуры (так же, как другие входные сигналы) для того чтобы определить соотвествующее время для впрыски DEF. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы повысить оптимальную фильтрацию NOx. Если PCM обнаруживает температуру катализатора, которая превышает максимально допустимые параметры, код P20F0 будет сохранен и индикатор неисправности может загориться.

Симптомы ошибки P20F0


Симптомы кода тревоги P20F0 могут включить: чрезмерно черный дым от exhaustDiminished двигателя корабля performanceReduction в топливе efficiencyOther, котор хранят SCR и излучение родственные коды

Возможные причины возникновения ошибки P20F0


Проводка, датчик NOx, ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный регулятор температуры вытыхания sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный Def fluidbad SCR или программируя errorPre-catalyst вытыхание leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительных компонентов вытыхания

Как устранить ошибку P20F0?


Если сохранены другие коды SCR или эмиссий выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов, то они должны быть адресованы перед попыткой диагностировать, котор хранят P20F0. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20F0. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Наблюдайте потоком данных блока развертки для того чтобы сравнить данные по датчика температуры вытыхания (pre-cat и столб-cat) между банками двигателя. При обнаружении несоответствий проверьте датчики температуры выхлопных газов с помощью DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок